Знак ограничение скорости временный

Знак ограничение скорости временный

Всем водителям на заметку. Временные знаки ограничения скорости (2 фото)


Недавно столкнулся с одним интересным фактом в работе сотрудников ГИБДД. Так уж получилось, что меня остановили на въезде в один из городов во Владимирской области. Хотя я и принял меры к постепенному снижению скорости, но как оказалось недостаточно оперативно.

Согласен, нарушил. Я понимал, что превышение незначительное и был готов согласиться с нарушением. Выждал очередь из таких-же нарушителей и меня пригласили в служебный автомобиль.

Вот тут началось самое интересное. На ноутбуке была фотография с указанием скорости — 84 км/час.

Снизу красная надпись «Превышение на 64 км/час». Шок и трепет. Вплоть до лишения прав. Из разговора с инспектором узнал, что сразу при въезде в город стоят знаки ограничения скорости сначала до 40, потом до 20 км/час.

Вот только дальнобойщики их фурами закрыли, но я все равно злостный нарушитель.

Делать нечего — виноват по полной.

Но попросил инспектора о снисхождении — не писать такое большое превышение, но готов понести суровое наказание в соответствии с выписанным протоколом(!). Инспектор посмотрел на меня (я ехал на российском автопроме ВАЗ-2115, да и одет был как грибник после изнурительного марша по пересеченной местности), посмотрел на очередь таких-же нарушителей на больших и дорогих иномарках. Кстати, практически все нарушители скоростного режима были с Нижегородскими номерами.

Смотрел-смотрел и вдруг молвил: -Хрен с тобой, забирай документы, езжай и больше не нарушай.

Я поблагодарил за понимание и счастливый поехал домой. Эту историю я рассказал своему знакомому, сотруднику МВД. И был немало удивлен — оказалось, что остановка была незаконной и инспектор даже не стал бы выписывать протокол.

Он ждал когда я сам предложу ему денег.

Вот что поведал знакомый: Пункт №57 документа «Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014)

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

(Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112)» звучит так: «Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.» Делаем выводы: 1.

Сотрудники просто подрабатывают на свой карман или выполняют план по ловле корупционеров (наказание за дачу взятки никто пока не отменял) 2.

Сотрудники ГИБДД знают о том, что знаки установлены незаконно, и в случае судебных разбирательств закон будет на стороне водителя. Протокол составлять не будут. 3. Сотрудников ГИБДД вообще не должно быть в том районе.

Протокола вы также не увидите.

Вот так вот. Согласился с нарушением, готов подписать протокол, а меня просто отпустили. P.S. Всем добра на дороге.

Новая «кормушка» ГИБДД — камеры на ремонтных участках

Но всегда ли виноваты водители?

Зная культуру проведения ремонтных работ в отечестве, сильно в этом сомневаемся. Дорожники могут оставить на ночь на проезжей части забрызганный глиной трактор, переставить без предупреждения отбойники, изменив схему движения, забыть о правильном обозначении опасного участка.

О нем водителей предупреждать не должны.»>

Мыть знаки дорожники не любят. Во время недавних снегопадов они оставались нечитаемыми целый день. А запечатленная на фото жестянка из-за обилия пыли плохо читается при низком осеннем солнце.

Будут ли это учитывать автоинспекторы при установке камеры? Скорее, порадуются. Следует учесть и то, что информационная табличка 8.23, предупреждающая

Какова зона действия знака «Ограничение скорости»?

Со скоростью выше 40 ехать запрещено — это нарушение, просто не предусмотрено, если величина превышения менее 20 км/ч.

А вот при ДТП, к примеру, такое превышение может быть учтено не в Вашу пользу.

Если знак применён без таблички с зоной действия ограничения скорости, то после такого знака может стоять знак «Конец зоны ограничения скорости» с перечёркнутым значением скорости уже на белом фоне (а не на белом с красной рамкой, как запрещающий знак). Тогда запрет знака ограничения скорости после конца ограничения уже не распространяется, и мы можем ехать с максимально разрешённой для данного участка дороги скоростью (город или другой населённый пункт — 60 км/ч, трасса — 90 км/ч, автомагистраль — 110 км/ч).

Такой же запрет максимальной скорости снимается знаком «Конец всех ограничений» — пустой знак с перечёркиваниями по-диагонали на белом фоне. Кроме того, знаки окончания зоны действия запрещающих знаков ПДД могут стоять, в том числе если сам запрещающий знак стоял с табличкой зоны действия. И это логично, не правда ли, ведь мы же не с рулеткой должны отмерять указанное на табличке расстояние?!

Если после знака 3.24 установлен новый знак с другим значением ограничения, то предыдущее ограничение не распространяется, что вполне логично. Менее логично выглядит ситуация, когда новый знак ограничения устанавливает большее значение такого ограничения.

Например, был знак «60» и после него встретился знак «80». Тогда также действует новое ограничение, а предыдущее снимается. Если никаких табличек под знаком ограничения скорости нет и если нет знаков конца запрета скорости или снятия всех ограничений запрещающих знаков, то ограничение скорости, предписанное знаком 3.24, действует либо до ближайшего перекрёстка, либо до знака «Населённый пункт» или «Конец населённого пункта».

Что раньше Вы увидите по пути, то и отменит действие этого запрещающего знака.

Причём, перекрёсток с круговым движением — это тоже полноценный перекрёсток.

При этом, помните, что не все перекрёстки означают конец зоны действия знака «Ограничение скорости».

Временные знаки ограничения скорости

Со скоростью выше 40 ехать запрещено — это нарушение, просто наказания не предусмотрено, если величина превышения менее 20 км/ч.

А вот при ДТП, к примеру, такое превышение может быть учтено не в Вашу пользу.

Если знак применён без таблички с зоной действия ограничения скорости, то после такого знака может стоять знак “Конец зоны ограничения скорости” с перечёркнутым значением скорости уже на белом фоне (а не на белом с красной рамкой, как запрещающий знак).

Тогда запрет знака ограничения скорости после конца ограничения уже не распространяется, и мы можем ехать с максимально разрешённой для данного участка дороги скоростью (город или другой населённый пункт — 60 км/ч, трасса — 90 км/ч, автомагистраль — 110 км/ч). Такой же запрет максимальной скорости снимается знаком “Конец всех ограничений” — пустой знак с перечёркиваниями по-диагонали на белом фоне.

Рекомендуем прочесть:  Где оыормит инн

Кроме того, знаки окончания зоны действия запрещающих знаков ПДД могут стоять, в том числе если сам запрещающий знак стоял с табличкой зоны действия. И это логично, не правда ли, ведь мы же не с рулеткой должны отмерять указанное на табличке расстояние?! Если после знака 3.24 установлен новый знак с другим значением ограничения, то предыдущее ограничение не распространяется, что вполне логично.

Менее логично выглядит ситуация, когда новый знак ограничения устанавливает большее значение такого ограничения.

Например, был знак “60” и после него встретился знак “80”. Тогда также действует новое ограничение, а предыдущее снимается. Если никаких табличек под знаком ограничения скорости нет и если нет знаков конца запрета скорости или снятия всех ограничений запрещающих знаков, то ограничение скорости, предписанное знаком 3.

24, действует либо до ближайшего перекрёстка, либо до знака “Населённый пункт” или “Конец населённого пункта”. Что раньше Вы увидите по пути, то и отменит действие этого запрещающего знака.

Причём, перекрёсток с круговым движением — это тоже полноценный перекрёсток. При этом, помните, что не все перекрёстки означают конец зоны действия знака “Ограничение скорости”.

Новый регламент ГИБДД: возле временных знаков разрешили ставить камеры фиксации

В местах ремонта дорог, где стоят временные знаки ограничения скорости (на желтом фоне или с желтыми полями), теперь могут стоять и автоматические камеры — на опорах, треногах и так далее.

Ставить их будут организации, в чьем ведении находятся эти дороги.

Они будут передавить результаты съемки местным центрам организации дорожного движения или гаишникам, а те уже будут подписывать постановления.

Квитанции придут в «письмах счастья». Зачем все это? У гаишников ответ всегда один — для безопасности. — Обусловлено это тем, что в 2016 году количество ДТП, совершенных в местах сужения проезжей части вследствие производства ремонтных работ, возросло почти на треть. Такая же тенденция прослеживается в течение девяти месяцев текущего года, — говорит Александр Быков.
В общем, чтобы не гоняли в местах ремонта и аварии не устраивали, потому что на временные знаки обычно никто не смотрит, а формально они главнее постоянных и главнее разметки.

И вот тут уже возникают опасения. А не случится ли так, что знаки поставили, людям на машинах придется ползти медленно, а работ никаких и нет?

Или временные знаки вместе с камерами будут «забывать» убирать после завершения ремонта.

— Такие забавы с временными знаками очень скоро превратятся в массированную дойку автомобилистов. Ведь сбрасывать скорость на идеальной дороге мало кому придет в голову. А зря. Штраф будет ждать вас в почтовом ящике, — предупреждает координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов. — Справедливо ли это? И будет ли иметь отношение к дорожной безопасности?
Мне кажется, что нет. А вот к опустошению карманов водителей подобная схема будет иметь прямое отношение.

А В ЭТО ВРЕМЯ Дорожникам позволят устанавливать «штрафующие» камеры Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта о внедрении «аудита безопасности дорожного движения» и наделении владельцев автомобильных дорог полномочиями об установке средств фотовидеофиксации нарушений. Что это за аудит такой? — Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» дополнен термином «аудит безопасности дорожного движения».

Знак ограничение максимальной скорости на желтом фоне

За него уже предусмотрен штраф.

При виде знака с ограничением, необходимо притормозить до разрешённой скорости.

Причём делать это нужно заранее, не прибегая к экстренному торможению. Возникает правомерный вопрос — с какого момента он действует и где заканчивается?

Он начинает действовать непосредственно с места его установки. «Ограничение скорости» имеет ограничение действия:

  • Начало или окончание населённого пункта. Если после знака через несколько метров имеется табличка «Начало населённого пункта» с названием города или деревни на белом фоне, то именно здесь ограничение заканчивается.
  • Перекрёсток. От знака до перекрёстка необходимо соблюдать скоростной режим, значение которого указано. Затем можно ускоряться. В городе разрешённая скорость до 60 км/ч. Без нарушений здесь разрешено ускоряться до 79 км/ч. Всё, что выше – уже считается нарушением и наказывается штрафом.

В самом городе или деревне нельзя разгоняться более 60 км/ч, а иногда необходимо ехать ещё медленнее, если имеется иное ограничение.

С этим, обычно, проблем не возникает. Автомобилисты заранее видят его и успевают затормозить.
Оно действует до таблички «Конец населённого пункта» на белом фоне при условии, что отсутствуют перекрёстки. После этого можно вновь разгоняться до 90 км/ч, но не в населённом пункте, а за его пределами. Иногда знак ставят вместе с табличкой «Протяжённость зоны действия». Тогда действовать он будет на расстоянии, указанном в табличке.

При этом неважно, будет ли на этом расстоянии перекрёсток или нет. Его наличие не играет никакой роли. Этот вопрос более детально рассмотрен ниже.

Знак также может быть на местности, где нет перекрёстков и населённых пунктов.

Как же соблюдать скоростной режим в таких условиях? Так «новички» чаще всего путаются.

Протяжённость расстояния, где действует знак, обозначается специальной табличкой. Если ограничение имеется, но табличка отсутствует, то оно будет продолжать действовать до знака «Конец зоны ограничения скорости».

Всем водителям на заметку.

Временные знаки ограничения скорости

Недавно столкнулся с одним интересным фактом в работе сотрудников ГИБДД.

Так уж получилось, что меня остановили на въезде в один из городов во Владимирской области. Хотя я и принял меры к постепенному снижению скорости, но как оказалось недостаточно оперативно.

Согласен, нарушил. Я понимал, что превышение незначительное и был готов согласиться с нарушением. Выждал очередь из таких-же нарушителей и меня пригласили в служебный автомобиль.

Вот тут началось самое интересное. На ноутбуке была фотография с указанием скорости — 84 км/час.

Снизу красная надпись «Превышение на 64 км/час».

Шок и трепет. Вплоть до лишения прав.

Из разговора с инспектором узнал, что сразу при въезде в город стоят знаки ограничения скорости сначала до 40, потом до 20 км/час. Вот только дальнобойщики их фурами закрыли, но я все равно злостный нарушитель. Делать нечего — виноват по полной.

Но попросил инспектора о снисхождении — не писать такое большое превышение, но готов понести суровое наказание в соответствии с выписанным протоколом(!).

Инспектор посмотрел на меня (я ехал на российском автопроме ВАЗ-2115, да и одет был как грибник после изнурительного марша по пересеченной местности), посмотрел на очередь таких-же нарушителей на больших и дорогих иномарках. Кстати, практически все нарушители скоростного режима были с Нижегородскими номерами. Смотрел-смотрел и вдруг молвил: — Хрен с тобой, забирай документы, езжай и больше не нарушай.

Я поблагодарил за понимание и счастливый поехал домой. Эту историю я рассказал своему знакомому, сотруднику МВД. И был немало удивлен — оказалось, что остановка была незаконной и инспектор даже не стал бы выписывать протокол.

Он ждал когда я сам предложу ему денег. Вот что поведал знакомый: Пункт №57 документа «Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред.

от 22.12.2014)

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

(Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112)» звучит так: «Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.» Делаем выводы: 1.

Сотрудники просто подрабатывают на свой карман или выполняют план по ловле корупционеров (наказание за дачу взятки никто пока не отменял) 2. Сотрудники ГИБДД знают о том, что знаки установлены незаконно, и в случае судебных разбирательств закон будет на стороне водителя. Протокол составлять не будут.

3. Сотрудников ГИБДД вообще не должно быть в том районе. Протокола вы также не увидите.

Вот так вот. Согласился с нарушением, готов подписать протокол, а меня просто отпустили. P.S. Всем добра на дороге. Автор:

Описание знака ограничение максимальной скорости

За него уже предусмотрен штраф.

При виде знака с ограничением, необходимо притормозить до разрешённой скорости.

Причём делать это нужно заранее, не прибегая к экстренному торможению.

Возникает правомерный вопрос — с какого момента он действует и где заканчивается?

Он начинает действовать непосредственно с места его установки. С этим, обычно, проблем не возникает. Автомобилисты заранее видят его и успевают затормозить.

«Ограничение скорости» имеет ограничение действия:

  • Перекрёсток. От знака до перекрёстка необходимо соблюдать скоростной режим, значение которого указано. Затем можно ускоряться. В городе разрешённая скорость до 60 км/ч. Без нарушений здесь разрешено ускоряться до 79 км/ч. Всё, что выше – уже считается нарушением и наказывается штрафом.
  • Начало или окончание населённого пункта. Если после знака через несколько метров имеется табличка «Начало населённого пункта» с названием города или деревни на белом фоне, то именно здесь ограничение заканчивается.

В самом городе или деревне нельзя разгоняться более 60 км/ч, а иногда необходимо ехать ещё медленнее, если имеется иное ограничение. Оно действует до таблички «Конец населённого пункта» на белом фоне при условии, что отсутствуют перекрёстки. После этого можно вновь разгоняться до 90 км/ч, но не в населённом пункте, а за его пределами.

Иногда знак ставят вместе с табличкой «Протяжённость зоны действия». Тогда действовать он будет на расстоянии, указанном в табличке.

При этом неважно, будет ли на этом расстоянии перекрёсток или нет. Его наличие не играет никакой роли.

Этот вопрос более детально рассмотрен ниже.

Знак также может быть на местности, где нет перекрёстков и населённых пунктов.

Как же соблюдать скоростной режим в таких условиях? Так «новички» чаще всего путаются. Протяжённость расстояния, где действует знак, обозначается специальной табличкой.

Если ограничение имеется, но табличка отсутствует, то оно будет продолжать действовать до знака «Конец зоны ограничения скорости».

Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и зона действия

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час. Наказание: административный штраф в размере пятисот рублей. По части 3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час .

Наказание: административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

По части 4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час.

Наказание: административный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. По части 5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час. Наказание: административный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

Как видим, наказание за превышение максимальной скорости достаточно серьезное. Поэтому нам нужно разобраться с зоной действия запрещающего знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости», чтобы избежать превышения скорости, так где это запрещено Правилами.

Начнем с того, что скоростные режимы в определенных дорожных условиях и для разных категорий транспортных средств могут отличаться.

Ситуация 1. Знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости», установлено ограничение скорости 70 км/ч, но это не значит, что при буксировании механического транспортного средства, можно двигаться с такой скоростью, так как Правилами разрешенная максимальная скорость установлена не более 50 км/ч.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч. Ситуация 2. На дороге вне населенного пункта, знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» установлено ограничение скорости 100 км/ч, но при управлении маломестным автобусом разрешено двигаться с максимальной скоростью не более 90 км/ч. 10.3.

Правильно читаем знак «Ограничение скорости»

Важное условие применения – знак «Ограничение скорости» должен быть хорошо заметен с дистанции минимум в 100 м.

А значение максимально допустимого показателя для него выбирают с учетом рельефа местности, интенсивности движения транспорта и пешеходов. 3.24 убережет от ДТП на спусках, резких поворотах, на мостах, узких дорогах и т.д. Штраф за нарушение в зависимости от его тяжести – 500-5000 р.

или лишение удостоверения. Читайте подробнее в нашей статье о знаках ограничения скорости, правилах поведения при езде около них.

В этой статье: Символ 3.24 означает для автомобилистов, мотоциклистов запрет ехать с большей скоростью, чем на нем указано. Использование диктуется соображениями безопасности, так как ставят его на отрезках с крутыми поворотами, плохим обзором, негодным качеством покрытия полотна, других проблемных участках.

Действие знака «Ограничение скорости» отличается следующими особенностями:

  1. Если на пути возникает новый символ 3.24, с другим предельно допустимым значением показателя авто. На первом оно могло быть 40 км/ч, на втором – 60 км/ч. От следующего символа можно повысить показатель до разрешенного значения. То есть первый перестает действовать с места, где закреплен второй.
  2. Если появились знаки, отменяющие ограничение скорости. Это 3.25 и 3.31. В первом случае существует указание на прекращение действия запрета, устанавливаемого символом 3.24. Во втором снимаются все ограничения, которые регламентировались и другими дорожными обозначениями.
  3. Если на пути есть перекресток. В отсутствие других обозначений зона действия 3.24 может окончиться именно на нем. Это не касается выездов с прилегающей территории, в поле или на второстепенную дорогу. То есть при указателях на перекрестке 2.3.2-2.3.7 двигаться на авто быстрее все еще нельзя.
  1. Если на пути начинается или заканчивается город, село.

    В первом случае ускориться можно после обозначения 5.23.1 или 5.23.2. Во втором запреть ехать быстрее прекращает действовать на табличках 5.24.1 или 5.24.2.

Временные дорожные знаки (на желтом фоне)

3Отмена запрета — знаки 3.21 “Конец зоны запрещения обгона”, 3.23 “Конец зоны запрещения грузовым автомобилям” и 3.25 “Конец зоны ограничения максимальной скорости”.

Указывают направление движения по участку ремонта — знаки 4.2.1 — 4.2.3 “Объезд препятствия”.

1Для закрытого участка дороги используются знаки 6.17 “Схема объезда”, 6.18.1 — 6.18.3 “Направление объезда”, а также Табличка 8.1.1 “Расстояние до объекта”. 2На место поворота в сторону опасных участков дороги указывают Таблички 8.1.3 — 8.1.4 “Расстояние до объекта” со знаком 1.25. Для правильной установки знаков используются стандарты, установленные ГОСТ 522589-2004 “Технические средства организации дорожного движения.

Правила применения” ГОСТ 52290-2004 “Знаки дорожные. Общие технические требования.” Временные знаки размещаются на переносных опорах на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.

Если на одной опоре используют несколько, знаков расстояние между ближайшими краями должно быть не менее 50-200 мм.

В населенных пунктах знаки устанавливают на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка дороги, а от края проезжей части должно быть 0,5 м и не менее 1 м от поверхности земли. Знаки одной группы размещают на расстояние не больше 50 м друг от друга.

При производстве дорожных работ первым устанавливают знак 1.25 “Дорожные работы”, если на этом участке применяют и другие.

При этом перед первым ограждающим устройством знак 1.25 размещают повторно Перед мостовыми сооружениями шириной менее 6 м применяют знаки 2.6 и 2.7.

Высота транспортного средства ограничивается знаком 3.13 , если расстояние от дорожного покрытия до низа пролетного строения искусственного сооружения, инженерных коммуникаций и т.п. менее 5 м. Повторно знак 3.13 применяют на пролете искусственного сооружения и габаритных воротах.

Габариты транспортных средств ограничиваются перед проездом через тоннель, между опорами мостового сооружения, если их ширина менее 3,5м.