Заявлениес приложенеи к аттестации учителя технологии

Заявление учителя технологии для аттестации


В процессе своей педагогической деятельностиосвоила и применяю элементы, развивающего обучения Л.В.Занкова, В.В.Давыдова, Б.Д.Давыдова. Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемныеситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи.

Как элемент социальной мотивации активно используюна уроках парную и групповую работу. Имею стабильные результатыосвоения обучающимися образовательныхпрограмм и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от3,8 до 4,8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимисяФГОС – 77%, качество обучения 65%. Организуя работу содарёнными детьми, привлекаю их к участию в конкурсах и выставках различного уровня (Международные конкурсы: «Я сам» (Росляков М., Сафронов П.-благодарственное письмо 2013г.); « Магиячисел», «Эрудит», «ЭМУ» (Кондакова Л., Костюк П., Фалолеева Н.- 2011,2012г.; «Кенгуру», «Русский медвежонок» (Костюк П., Кондакова Л.- 2011,2012г.г., РосляковМ… Софронов П.- 2012,2013г.г., Лисьев Д… Дерябина Д.- 2014г.); Муниципальный конкурс « Знатоки права»(Соловьёв В., Костюк П.-2013г — Диплом за 2 место); городской конкурс плакатов« За природу ты в ответе» (благодарность за участие- 2013г.); конкурснаявыставка рисунков «Поклонимся великим тем годам» — Кузнецова Л.- грамота за 3место; городская конкурсная программа «Малыш-шоу» (Росляков М.- 2013г.- дипломза участие), городской конкурс интернет-листовок » нет места в нашейжизни!»- Соловьев В.

1 место,2014г., и др). Количествоучащихся, участвующих в данных конкурсах и олимпиадах увеличилось с 40% до 60%. Работая над темой самообразования

«Развитие творческихспособностей учащихся через проектную форму организации уроков»

широкоиспользую информационно-коммуникационные технологиии проектную деятельность (мини-проекты «Первые цифры», «Праздник Буквы», «Моясемья», «Моё хобби» и др.), чтопозволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес ребенка, помогает адаптироваться в жизни, а в дальнейшем быть востребованным икомпетентным во многих областях.Имеюбанк презентаций по предметам.

Заявление на аттестацию учителя технологии

Стараюсь как можно чаще говорить о здоровом образе жизни и настроить на него школьников.

Очень важно чтобы деятельность ребенка на уроке была разнообразной, содержательной.

Радостным должен стать процесс познания мира с неизбежными трудностями, успехами, неудачами. В зависимости от целей и задач изучения учебного материала использую формы: коллективная (при разработке проектов), групповая, парная (выполнение проектов, практические работы, работа по карточкам, написание рефератов), индивидуальная. Все это обеспечивает 100% включенность учащихся в образовательный процесс.

Применение КОД позволяет развивать у учеников способы самооценки, самоконтроля, взаимоконтроля. Дополнительный материал, применяемый на уроках, способствует развитию интереса к предмету.

Метод рассказа занимает небольшую часть урока и постоянно используется с другими методами: беседой, презентацией, работой с книгой. Рассказ обогащаю методическими приемами: зарисовкой на доске, схемами, таблицами, демонстрацией натуральных объектов, муляжей, моделей, элементами презентаций. Сочетание беседы с наблюдением, опытами позволяет успешно выполнять практические работы по моделированию с бумагой, по кулинарии с продуктами, по материаловедению с тканями.

Уделяю особое внимание творческому развитию учащихся.

Одним из методов является проектный, который учитывает и развивает индивидуальные способности учащегося, формирует общеучебные умения, способствует эффективному развитию трудовых навыков обучающихся. Использованные методы (проектный, исследовательский) позволяет учитывать и развивать индивидуальные способности учащихся, формировать общеучебные умения: коммуникативные, когнитивные, информационные, что способствует эффективному развитию трудовых навыков. Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельный подход в трудовом обучении учащихся, интегрировать знания и умения, полученные ими при изучении различных школьных дисциплин.

Работа над проектом дает возможность ученицам объединиться

Заявление на аттестацию 2

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных. « » _____________2012г. Подпись:_________Левицкая Е.Г.

Телефон дом. (8 42362) 91-1-41 Телефон раб. (8 42362) 91-4-85 Приложение Результаты педагогической деятельности Левицкой Елены Геннадьевны, учителя технологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 с. Анучино Анучинского района Приморского края на соответствие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Преподаю предмет технология в 4 «А», 5-х, 7 «Б», 8»А», 11 классах. Мною составлены рабочие программы по предмету на основе: — Примерной программы начального общего образования, авторской программы Геронимус Т.М «Трудовое обучение. Школа мастеров», утверждённой Минобрнауки РФ (Москва 2006 ) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва 2004 г.); -Примерной программы основного общего (среднего полного общего образования) по направлению «Технология.

Обслуживающий труд» и в соответствии с требованиями государственного стандарта основного общего образования, авторской программой Симоненко В.Д.

«Технология» (М., 2006 г). Проведена корректировка программы с учетом особенностей класса, содержания материала и материальной базы образовательного учреждения.

Принципами построения программы по направлению «Технология» является приоритет воспитания в образовательном процессе, личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения .

В учебном процессе использую современные достижения науки и методики преподавания. Это позволяет мне творчески решать практические задачи: составлять рабочие программы по предмету, методически целесообразно использовать средства наглядности, современные информационные технологии на уроках.

Заявление и приложение на аттестацию

уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

В своей работе учителя технологии, считаю главным развитие творческих способностей учащихся, освоение основных умений , навыков, через приобщение к различным видам декоративно- прикладного творчества.
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а). «21» сентября 2020 г. Подпись _________________ Тел. дом. 89237976330 служ. 8(385)64 27-6-57 Приложение к заявлению Березовой фамилия Ольги имя Николаевны отчество (при наличии) Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период: Раздел I.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662(для высшей категории – положительная динамика результатов)

  • Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов (в том числе динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ по итогам учебного года)

Таблица 1 Учебный год Класс(ы) Предмет(ы) * Мониторинг ОО Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ. Указать какие проводились) Ссылка на подтверждающий документ Успеваемость % Качество знаний % Успеваемость % Качество % Средний показатель У учителя По муниципалитету По краю 2013-2014 3 Математика, русский язык литер.

чтение окруж. мир 100% 100% 100% 100% 58% 43% 71% 57% 2014-2015 4 Математика, русский язык литер. чтение окруж. мир 100% 100% 100% 100% 50% 50% 63% 50% 2015-2016 1,2 Математика, русский язык литературное чтение 100% 100% 100% 33% 33% 56% 2016-2017

Заявление учителя технологии на высшую категорию

Основанием для аттестации на 1 и высшую категорию являетсязаявление педагогического работника. БОУ ОО ДПО (ПК) С Орловский институт усовершенствования учителей:

«Организация и методика образовательного процесса по предмету «Технология в условиях реализации ФГОС ООО»

.

И нашли вот такую интересуню памятку для аттестации «Образовательные технологии / методики».

Прочитав её, мы полностью согласись с автором.

К сожалению, кто автор мы так и не узнали. Мой класс принимал активное участие в подготовке и организации общешкольных, районных мероприятий, праздников, спортивных соревнований: («Новый год», «Президентские состязания», районные соревнования по волейболу, футболу).

Педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с основными направлениями образовательной программы образовательного учреждения.

Педагогическим работникам, не пожелавшим пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории, устанавливаются разряды оплаты труда, соответствующие их образованию и стажу педагогической работы.

Общий стаж 20 лет; стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет. В течение месяца комиссия рассматривает заявление и назначает дату, месту и время проведения аттестации учителя.

Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца. Требования к категориям. Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования. Согласен на обработку указанных выше моих персональных данных, которые будут использоваться при проведении процедуры аттестации.

Награждена грамотами МУ МГО «Образование» в 2010-2012 гг., неоднократно были объявлены благодарности за активное участие и помощь в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы. Использую игровую технологию: «Фонетические сказки» (2 класс), ролевая игра по теме «Подарок ко дню рождения» (3 класс). Работаю уже несколько лет в профильных классах разного типа: физико-математическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном.

Заявления на аттестацию первая высшая категории.

Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании. Величина выноса карниза за поверхность стены колеблется в зависимости от материала от 250 мм для каменных и кирпичных стен до 700 мм для бетонных стен. Нужно ли изменять себя, совершенствоваться?

Правильно, девочка поет мишке колыбельную песенку.

Можно подумать, ты тут убираешься, крикнула мне из комнаты Алёнка.

Распространение протестантизма в Европе. Всех этих мыслителей объединяло стремление раскрыть глубинные структуры, бессознательные мотивы и скрытые причины человеческих поступков, которые, на первый взгляд, определяются сознательными решениями индивида. При нем постепенно прогрессирующий фиброз межуточной ткани сменяет также рентгенологическую картину мельчайших высыпаний на сетчатотяжистые изменения.

Японское искусство: мир зыбкой гармонии. Cuprins: Rolul şi importanţa canalizărilor.

Правил должны пройти повторную проверку знаний. Общая характеристика отчетности и ее пользователиВ соответствии с действующим законодательством под отчетным периодом понимают период времени, за который организация должна составить бухгалтерскую отчетность. Гипотония желудка проявляется нарушением его перистальтической функции вследствие астенического телосложения, истощающих заболеваний, хронической интоксикации, хронической перегрузки желудка большим количеством пищи.

На современных предприятиях общественного питания частично или полностью механизирован процесс порционного деления дрожжевого и бездрожжевого теста. При территориальном зонировании определяются особо ценные земельные участки, изъятые из оборота.

Вдруг звезда стремительно полетела вниз. Может быть он вспомнит об объявленном

Заявление на аттестацию на первую категорию


-для проведения виртуальных экскурсий по музеям мира, по залам Третьяковской галереи или Эрмитажу, в цеха швейной фабрики; -в режиме графической иллюстрации и компьютерной графики; -при проведении внеклассных мероприятий; — при работе над проектами (работа с информацией, создание проекта и его представление); Метод проектов применяю на уроках изобразительного искусства и технологии, что вызывает интерес и живую реакцию детей.

Дону, Казань, Самару и многие другие населенные пункты. Следите за тем, чтобы во время упражнения ребенок не напрягался. Впредь все вопросы будете решать здесь. Защита при косвенном прикосновении. Знает, что они там и что ей надо создать видимость контакта с ними, глядя прямо в глаза.

Например, в мини — проектах «Древние образы в народном искусстве», «Единство конструкции и декора в народном жилище» в краткосрочных — «Народные праздничные обряды», «Журнал мод Василисы Прекрасной» и других.

Особенностью системы выполнения творческого проекта является возможность совместной творческой и исследовательской работы. Проектная деятельность развивает у обучающихся все виды универсальных учебных действий (коммуникативные, регулятивные, личностные, познавательные). Формирование УУД происходит на всем протяжении выполнения проекта.

В своей практике использую проблемные уроки.

Благодаря созданию проблемной ситуации на уроке ученикам необходим поиск новых способов решения поставленных задач.

К примеру, при изучении свойств ткани учащиеся исследуют их самостоятельно, опираясь на ранее полученные знания.

Они с удовольствием предлагают свои варианты решения проблемы.

Таким образом, на уроке работает и исследовательский метод. При проведении уроков изобразительного искусства для демонстрации и наглядного материала использую старинные предметы быта народов, проживающих на селе, собранные детьми в процессе реализации проекта «Школьный музей».

Создала банк учебно-методических разработок в бумажном и электронном виде.

В своей деятельности оптимально применяю фронтальные, групповые, коллективные способы организации работы, развивая при этом у учащихся коммуникативные УУД. Обучаю законам перспективы, композиции, градации цвета и светотени.

Формирую художественный вкус и бережное отношение к произведениям искусства, приобщаю детей к миру изобразительного искусства через тематические беседы, познавательные игры, через произведения народного творчества.

Заявление учителя технологии на высшую категорию

Романовка 2016 – 2017 учебный год Учебная кружковая программа по технологии для девочек 5-11 классов.

Подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду является основной задачей школы. Это позволяет вовлекать учащихся в познавательную деятельность для самостоятельного добывания знаний, создает возможность для реализации творческих возможностей обучающихся, формирования положительной мотивации учащихся к учебной и познавательной деятельности.

__________И.Н.Иванова Вариант 2 Приложение к заявлению Алексеевой Ольги Сергеевны, учителя физики МОАУ… г.Орска.

  • Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Учебный год Успеваемость (%) Качество знаний(%) Результаты олимпиад (кол-во, класс) Победители, призеры Участники муниципального (регионального, всероссийского) этапа 100 48 8 класс 8 – 11 классы 100 49 7, 11 классы 8 – 11 классы 100 49 11 класс 8 – 11 классы 100 48 9 класс 7 – 11 классы 100 49 7, 9, 10 классы.

7 – 11 классы Учебный год Результат 2012-2013 Российский уровень. IV Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» по физике г.Обнинск — 4 место (8 класс).

Областная многопредметная олимпиада «Поколение 21 века» Областного Дворца творчества детей и молодежи им. В. П. Поляничко — 1 место по естествознанию (8 класс). Муниципальный уровень. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников — 1 место (8 класс).

2013-2014 Российский уровень. ЧЕРЕВАТАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА учитель технологии высшей квалификационной категории ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, Ворошиловградский государственный педагогический институт, 1990г., квалификация — учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин. Стаж педагогической работы (по специальности) — 24 года.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ (скачать 3,31Mb) РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: владение методикой организации проектной деятельности в организации учебного процесса, использование сформированных мною диагностических и контрольно-измерительных материалов на основе педагогических игровых и информационных технологий, способствующих формированию информационно-коммуникативной компетентности учащихся, позволило не только обеспечить освоение учащимися государственных стандартов, но и повысить качество обучения с 88 % до 95 % (2012-2014 уч.г.) при 100% успеваемости.

Портфолио на высшую категорию учителя технологии

Большие возможности в решении разнообразных педагогических проблем раскрывает метод проектов.

Светлана Александровна активно применяет его на уроках и во внеурочной деятельности. Это формируется устойчивый интерес к технологическому творчеству, обеспечивает перенос усвоенных знаний в самые разнообразные ситуации.

Салина Светлана Александровна успешно использует в обучении личностно-ориентированный подход, что создает условия для проявления личности ребенка, раскрытия его возможностей, талантов, становления самосознания. Сцелью повышения качества обученности и предупреждения неуспеваемости, она ведет дифференцированную работу с различными категориями учащихся: слабоуспевающими учениками, детьми группы риска, ребятами, пропустившими занятия по болезни.

Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных и прогностических способностей.

Поэтому особое внимание Светлана Александровна уделяет повышению уровня профессионального мастерства через участие в различных мероприятиях.

В 2015- 2016 году участвовала в опытно-экспериментальной деятельности по аппробации проведения всероссийской олимпиады школьников по технологии на районном уровне, в роли председателя экспертной комиссии.

Ежегодно представляет результаты своей исследовательской деятельности на районных семинарах внутри муниципального методического объединения учителей технологии. В ноябре 2016 года Светлана Александровна выступила на региональном методическом семинаре, представив результаты своей исследовательской деятельности по предмету на базе ГАУ ДПО «СОИРО». В мае 2016 года участвовала во Всероссийской научно-практической конференции «Современные направления развития системы физкультурного, технологического образования и образования в области формирования основ безопасности жизнедеятельности» на базе Института

Заявление на аттестацию высшей категории учителя технологии

Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

Вераксы, Т. Комаровой, М. На основе которой, разработала рабочую программу для средней группы с использованием парциальной программы художественно-эстетического развития детей лет автора Лыковой И. Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно — ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно — ориентированного взаимодействия с детьми.

Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности.

В работе с дошкольниками применяю личностно — деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка. Активно использую здоровьесберегающие технологии.

Разработала картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию, Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности.

Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки.

Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в г. Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду.

Шаблон оформления приложения к заявлению «Аттестация для преподавателя ОБЖ»

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ Результаты мониторингов; выписки из протоколов (или их копии) промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, в том числе государственной; данные о поступлении обучающихся в профессиональные образовательные организации и (или) образовательные организации высшего образования; копии сертификатов участия, дипломы и грамоты обучающихся по результатам участия в творческих состязаниях, конференциях, мастер-классах (с указанием уровня, учредителя, даты проведения мероприятия), имеющих отношение к профессиональной деятельности аттестуемого; результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой профессиональной образовательной организации; копии сценариев, программ концертно-просветительских мероприятий различных уровней.

Выписка об абсолютной и качественной успеваемости по ОУД 06 «Основы безопасности жизнедеятельности» в 2016-2017 уч.

году, в 2017-2018 уч. году — см. приложение 3. Грамоты за достижения во внеурочной деятельности: — за подготовку к Смотру строя и песни (районный уровень, 2016 г.), — за помощь в организации военно-полевых сборов (уровень лицея, 2020 г.), — за проведение этапной игры «Быстрее! Выше! Сильнее! — см. приложение 4.

Грамота за качественную организацию военных сборов (уровень лицея) — см.

приложение 5. Грамоты за достижения обучающихся группы в творческих и спортивных состязаниях во внеурочной деятельности – см.

приложение 6. Разработки обучающихся «Открытка ко Дню защитника Отечества» и «Листовка «Осторожно на дорогах » — см. приложение 7. Методическая разработка открытого урока – см. приложение 8. Методическая разработка примера тестов в программе АСТ-тест Конструктор – см.

приложение 9. Методическая разработка примера тренажёра «Проверь себя» по теме «Чрезвычайные ситуации», тестовые задания по теме «Чрезвычайные ситуации» — см. приложение 10. Сценарий внеклассного мероприятия «Осторожно, террор», презентацию — см.