Вредные факторы у водителя автомобиля по 302 приказу

Вредные факторы у водителя автомобиля по 302 приказу

Вредные факторы для водителя по приказу 302н


Унифицированного бланка направления нет. Степкин Ю.И., д-р мед. наук, проф., главный врач ФГУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»

,Мамчик Н.П., д-р мед.

наук, проф., зам. главного врача ФГУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»

,Каменева О.В., канд. мед. наук, зав. отделением гигиенического воспитания обучения и аттестации ФГУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»

В нашей стране автобусы являются наиболее распространенным видом транспорта, а в сельской местности это основное, порой единственное транспортное средство для перевозки пассажиров. Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственн ы х факторов , как высокоенервн о-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки.

Таблица 3 Показатели двигательной нагрузки у водителей Количество движений Руками Ногами Головой Всего За смену 1448 677 658 2783 В час 95,6 ± 1,2 45,1 ± 1,1 43,5 ± 1,4 179,2 ± 0,8 При анализе режима труда было выявлено, что водители работают по трем графикам: • первая смена – в 5.00–6.00 до 15.00–16.00 (перерыв 30–60 мин);• вторая смена – с 15.00–16.00 до 24.00– 1.00 (перерыв 30–50 мин);• третья смена – по разрывному графику: работа с 6.00 до 11.00, перерыв с 11.00 до 15.00, работа с 15.00 до 20.00. Анализ физиологического состояния водителей показал, что у работающих таким образом после 4 ч работы увеличивалась частота пульса (на 10–15%), в т.

ч. и во время четырехчасового перерыва, если он использовался не по назначению.

Систолическое и диастолическое давление в течение смены колебалось неравномерно.

Tanya писал(а): Подскажите пожалуйста, какие вредные и опасные производственные факторы нужно писать в контингеты для водителя легкового автомобиля?

По итогам аттестации рабочих мест водителя легкового а/м (машины иномарки, 5 лет):химический фактор (азота оксиды, бензин, проп-2-ен-1-аль, углерод оксид), шум, инфразвук, микроклимат, вибрация общая, вибрация локальная, микроклимат, тяжесть труда, напряженность труда.

Какие производственные вредные факторы у водителей автомобиля

7 и 24 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н). Унифицированного бланка направления нет.

Степкин Ю.И., д-р мед. наук, проф., главный врач ФГУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»

,Мамчик Н.П., д-р мед. наук, проф., зам. главного врача ФГУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»

,Каменева О.В., канд.

мед. наук, зав. отделением гигиенического воспитания обучения и аттестации ФГУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»

В нашей стране автобусы являются наиболее распространенным видом транспорта, а в сельской местности это основное, порой единственное транспортное средство для перевозки пассажиров. Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственн ы х факторов , как высокоенервн о-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки.

Инфо Начинающие водители (стаж до 5 лет) обращаются к врачу в три раза чаще, чем водители с большим стажем. Наиболее распространенными являются острые респираторные заболевания, грипп и ангина, на долю которых приходится 87% всех заболеваний по данной нозологической форме.

Неблагоприятные условия труда способствуют возникновению профессиональной патологии у водителей в виде шейных и пояснично-крестцовых радикулопатий, деформирующих остеоартрозов и других заболеваний периферической нервной системы и опорновигательного аппарата: 85% – у водителей автобусов; 5% – у водителей трамваев и троллейбусов; 10% – у водителей большегрузной техники и сельскохозяйственных машин.
Таблица 3 Показатели двигательной нагрузки у водителей Количество движений Руками Ногами Головой Всего За смену 1448 677 658 2783 В час 95,6 ± 1,2 45,1 ± 1,1 43,5 ± 1,4 179,2 ± 0,8 При анализе режима труда было выявлено, что водители работают по трем графикам: • первая смена – в

Химический фактор у водителя автомобиля

(1*) Наименования вредных производственных факторов перечислены в приложении N 1 к Приказу N 302н. Вы можете указать следующие факторы в направлении на предварительный медицинский осмотр соискателя (водителя):

  1. Физические перегрузки (пункт 4.1 приложения N 1 Приказа № 302н);
  2. Общая вибрация (пункт 3.4.2 приложения N 1 Приказа № 302н) (2*).
  3. Локальная вибрация (пункт 3.4.1 приложения N 1 Приказа № 302н);

Для прохождения обязательного медосмотра (предварительного или периодического) нужно направление от организации-работодателя (п.

Так, шум, являясь общебиологическим раздражителем, не только действует на органы слуха человека, но и может вызывать расстройство сердечнососудистой и нервной систем, пищеварительного тракта, а также способствовать возникновению гипертонической болезни.

Кроме того, шум является одной из причин быстрого утомления работающих, что может привести к несчастному случаю.

Вибрация — это сложный колебательный процесс, возникающий при периодическом смещении центра тяжести тела, или системы тел от положения равновесия, а также при периодическом изменении формы тела, которую оно имело в статическом положении.

N 302н

«Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»

(Далее — Приказ №302н).

Законодательство не предусматривает унифицированной формы направления для прохождения предварительного медицинского осмотра для соискателя, либо работника (в частности, соискателя-водителя).

  1. микроклимат можно оставить лишь, если есть технологическое оборудование, являющееся его источником (причем различные кондиционеры, печки к нему относить нельзя);

Опасные и вредные производственные факторы которые могут воздействовать на водителя легковог автомобиля

— частота остановочных пунктов; — контроль за регулярностью движения; — не прямолинейность маршрута; — пропускная способность остановочного пункта; — напряженность технико-эксплуатационных показателей; — наличие спецполосы для движения автобуса; — перевозка в обратном направлении.

Но Приказ № 302н предлагает форму направления для ознакомления.
— работа в карьерах, в горных условиях. — формы и системы оплаты труда; — формы начисления и распределения заработной платы в бригаде; — экономические результаты деятельности предприятий. — продолжительность рабочего дня; — уровень трудовой дисциплины; — современная инфраструктура АТП. — удобство расположения рычагов управления; — наличие токсических веществ в кабине; — пропускная способность дороги; — частота перекрестков со светофорным регулированием; — разрешенная скорость на участках маршрута.

Методы оценки сложности труда водителей Ещё одной специфической особенностью трудовой деятельности водителей автобусов является работа на маршрутах с различными условиями движения.

Для водителя автомобиля установлена тяжесть труда 3.1 (основание — нахождение в неудобной позе при управл-ии а/м) Исходя из этого установлена периодичность м/о 1 раз в год Вместе с тем в Приказе 302н для водителей а/м всех категорий периодичность установлена 1 раз в 2 года.

Вождение а/м вроде как предусматривает нахождение в опред. позе, нельзя же им управлять, меняя позу, стоя, лежа, сидя.

Чем обосновать неправил. оценку тяжести труда? Какими д-тами регламентир. тяжесть труда и неудобная поза?

Для водителя автомобиля установлена тяжесть труда 3.1 (основание — нахождение в неудобной позе при управл-ии а/м) Чем обосновать неправил. оценку тяжести труда? Какими д-тами регламентир. тяжесть труда и неудобная поза?

Чем обосновать неправил. оценку тяжести труда? Ничего не поделаешь, придётся отправлять на мо 1 раз в год по физ.перегрузками, на след.

год — по двум факторам — управление ТС и физ.перегрузки.

Вредные факторы для водителя легкового автомобиля по приказу 302н

Законодательство не предусматривает унифицированной формы направления для прохождения предварительного медицинского осмотра для соискателя, либо работника в частности, соискателя-водителя.

Обоснуйте пожалуйста, если я не прав. нельзя однозначно отнести управление а/м к работе в неудобной или фикс. позе «Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда водителей автомобильного транспорта.

Данную форму Вы можете применять либо взять за основу. Соискатель, которому отказано в заключении трудового договора, вправе потребовать сообщить причину отказа. Работодатель обязан сообщить ее в письменном виде ч. Такой осмотр осуществляется за счет средств работодателя в соответствии с Порядком проведения медицинских осмотров ч.
Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых выдается соискателю для представления работодателю, у которого он хранится например, в личном деле работника , второй остается в медицинской организации и приобщается к медицинской карте амбулаторного больного абз. Если медицинская комиссия не обнаружила у гражданина противопоказаний для работы водителем, работодатель может заключить с ним трудовой договор.

Работодатель не вправе допускать работника к данной работе, если им не пройден предварительный обязательный медицинский осмотр абз. Наименования вредных производственных факторов перечислены в приложении N 1 к Приказу N н. Вы можете указать следующие факторы в направлении на предварительный медицинский осмотр соискателя водителя :.

Для прохождения обязательного медосмотра предварительного или периодического нужно направление от организации-работодателя п. Унифицированного бланка направления нет.

Порядка проведения медицинских осмотров, Перечень психиатрических противопоказаний :обязательное психиатрическое освидетельствование. Правила его прохождения утверждены Постановлением Правительства РФ от Если работник признан непригодным для выполнения трудовой функции или не прошел осмотр, работодатель обязан отстранить его от работы не допускать к работе в соответствии с установленными правилами абз. Медицинская организация не позднее чем через 30 дней после завершения периодического осмотра оформляет заключительный акт.

В составлении акта также принимают участие представители работодателя и территориального органа Роспотребнадзора п.

Вредные факторы для водителя легкового автомобиля по приказу 302н

213 ТК РФ вредные и (или) опасные производственные факторы и работы, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, порядок проведения таких осмотров определяются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Большинство таких факторов и видов работ, при выполнении которых работники подлежат обязательному медицинскому осмотру, приведены в соответствующих перечнях, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н.

(Далее – Приказ « 302н). В то же время из формулировки части четвертой ст.

Письмом Минтруда России от 21.03.2014 № 15-2/ООГ-242; — если работники выполняют работы, указанные в Приложении 2, то направление на мед. осмотр производится по факту самого выполнения таких работ и от результатов специальной оценки не зависит, если только в самом приказе № 302н не указано, что при выполнении каких-то работ мед. осмотры проводятся в зависимости от результатов аттестации рабочих мест или от специальной оценки рабочих мест.

Подробности в материалах Системы Кадры: 1.Ответ: Какие обязательные медосмотры должны проходить водители Н.З. Ковязина Организации, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать и проводить обязательные медицинские осмотры водителей.

N 302н

«Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»

(Далее — Приказ №302н). Законодательство не предусматривает унифицированной формы направления для прохождения предварительного медицинского осмотра для соискателя, либо работника (в частности, соискателя-водителя).

Но Приказ № 302н предлагает форму направления для ознакомления.

Какие вредные факторы у водителя легкового автомобиля

Они касаются не столько источников шума, сколько вибрации.

Важно Например, в бульдозерах, экскаваторах и проч.

присутствует как общая, так и локальная вибрация. Причем ее уровни могут быть значительны.

Особенно для экскаваторщиков, которые работают с гидромолотами.

Общая вибрация распространяется на тело водителя через точку опоры на сиденье.

А локальная – через элементы управления автомобилем: рычаги, руль. Уровень вибрации также зависит от дорожного покрытия. Оно может влиять как на общую, так и на локальную вибрацию.

В городе вибрация меньше, потому что дорога лучше.

Соответственно для сельской местности ее уровень будет выше. В методике оценки вибрации относительно аттестации рабочих мест также появились изменения.

Все это способствовало созданию при специальной оценке условий труда водителя автомобиля.

Предоставляется ли водителя дополнительный отпуск как работнику с вредными условиями труда Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска водителей составляет 28 календарных дней (ст. 115 ТК РФ). Кроме того, ст. 116 ТК РФ предусмотрены ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями, имеющим особый характер работы, и некоторым другим категориям.

Для определения продолжительности дополнительного отпуска необходимо руководствоваться Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 N 298/П-22 (ред. В случае если водитель работает на нескольких машинах, изучается распределение рабочего времени на каждый автомобиль. Далее организация, проводящая СОУТ, производит все необходимы измерения в рабочей зоне водителя, исходя из предоставленной хронологии рабочего процесса, то есть измерения выполняются там, где находится работник в течение трудового дня.

Если один сотрудник работает на нескольких транспортных средствах, то замеры производятся в каждом автомобиле.

Водитель автомобиля вредные факторы для медосмотра

7 и 24 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н). Вопрос: Подготовка направления на прохождение предварительного медосмотра, для соискателя на должность водителя автомобиля.

Какие вредные факторы необходимо указать?

И обязательно ли в направлении указывать название и адрес медицинского учреждения, в котором он будет проходить медосмотр? По итогам проведенного анализа, предлагаем Вам правовую позицию по ситуации: Вы вправе указать следующие факторы в направлении на предварительный медицинский осмотр соискателя:

  1. физические перегрузки;
  2. общая вибрация.
  3. локальная вибрация;

Указанные выше факторы приведены согласно норм Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. При работе по третьему режиму в конце дня возрастает как количество допущенных ошибок, так и время просмотра таблиц.

Возникает общее переутомление организма за длительную рабочую смену. ГН 2.1.6.1338-03

«Предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест»

.

Была проведена оценка хронометража рабочего дня (в т. ч. Вторая смена: • с 15.20 до 16.20 171,8 ± 0,3 101,2 ± 0,6 • с 16.20 до 17.20 165,2 ± 0,9 114,2 ± 0,5 • с 18.20 до 19.20 167,8 ± 0,5 115,9 ± 09 • с 20.20 до 21. 20 174,2 ± 0,6 122,3 ± 0,6 • с 22.20 до 23.20 185,3 ± 0,2 140,3 ± 0,2 Третья смена (разрывной график): • с 6.45 до 7.45 170,0 ± 0,9 102,3 ± 0,5 • с 9.30 до 10.30 160,3 ± 0,3 110,3 ± 0,5 • с 15.00 до 16.00 170,2 ± 0,9 116,2 ± 0,9 • с 17.00 до 18.00 178,2 ± 0,5 123,2 ± 0,9 с 19.

00 до 20 00 184,9 ± 0,3 142,3 ± 0,6 Анализ динамики уровня внимания водителей показал, что во второй смене количество допущенных ошибок значительно больше, однако продолжительность просмотра корректурных таблиц ниже к концу дня, чем в первой смене. Таблица 5 Динамика уровня внимания водителей автобусов в разные смены Время работы Количество ошибок Продолжительность просмотра таблиц Первая смена: • с 5.45 до 6.45 0,9 ± 0,2 24,7 ± 1,5 • с 7.45 до 8.45 1,0 ± 0,14 30,6 ± 1,56 • с 10.20 до 11.20 1,1 ± 0,1 31,0 ± 1,1 • с 12.30 до 13.30 1,4 ± 0,14 33,2 ± 1,3 • с 14.20 до 15.

Вредные факторы для медосмотра по профессии: водитель автомобиля

  1. Примеры
    • СИЗ
    • Карты аттестации
    • Травмобезопасность
    • Прочие
  2. Карты аттестации
  3. СИЗ
  4. Формы документов в MS-Word и MS-Excel по аттестации рабочих мест
  5. Прочие
  6. Травмобезопасность
  • Спецодежда и СИЗ
  • Несчастные случаи, профзаболевания
    1. Несчастные случаи
    2. Профессиональные заболевания
  • Организационные вопросы
  • Планы и отчеты
  • Допуск к работе
  • Проверки
  • Молоко, спецпитание, мыло
  • Логин: Пароль: Запомнить меня Войти как пользователь: Войти как пользователь Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: ВКонтакте Google Мой Мир Facebook Livejournal Яндекс OpenID Mail.Ru Liveinternet Blogger OpenID Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.

    Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.

    .livejournal.com liveinternet.ru/users/ .blogspot.com OpenID:

    Вернуться назад в Справочник факторов приказа 302н по профессиям версия111 Производство, предприятие: железная дорога Профессия: Наименование вредных производственных факторов и работ Номер приложения и пункт приказа 302н Периодичность осмотра 27.3.

    Управление наземными транспортными средствами категории «В»прил. 2. п.27.3. 1 раз в 2 года Локальная вибрацияприл.

    1. п.3.4.1. 1 раз в 2 года Общая вибрацияприл. 1. п.3.4.2. 1 раз в 2 года

    Вернуться назад в Справочник факторов приказа 302н по профессиям версия 2 Поискать по сайту Яндексом: Обратная связь 2010-2014 © ООО «Догма Центр» – Все права защищены.

    Какие производственные вредные факторы у водителей автомобиля

    Данные рабочие места должны постоянно аттестоваться. N 302н

    «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»

    . В частности, в данном документе приводится перечень тех факторов (вредных или опасных), при которых прохождение для подчиненных медосмотра является обязательным, а также порядок осуществления этой процедуры.

    Вредные производственные Если водитель отказывается пройти медицинское освидетельствование или при медицинском осмотре выявлены какие-либо нарушения соматического состояния, то он не допускается к выходу на маршрут (это касается и водителей, которые находятся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения).

    Каждый водитель транспортного средства обязан пройти специальное обучение по охране труда (Казань) и получить документ, удостоверяющий окончание такого курса обучения. Программа обучения включает: формирование общих понятий о безопасности труда; изучение всех инструкций по данной профессии; правила Автотранспортные средства.

    Система отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Важно Нормы и методы определения.

    ГОСТ 12.1.005-88. ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.

    Мероприятия по нормализации опасных и вредных производственных факторов Системы вентиляции, отопления, кондиционирования, средства теплоизоляции должны обеспечивать поддержание в кабине (салоне) транспортного средства параметры микроклимата, не позднее чем через 30 минут после начала непрерывного движения транспортного средства с прогретым двигателем.

    Наименования вредных производственных факторов перечислены в приложении N 1 к Приказу N 302н. Кроме того, шум является одной из причин быстрого утомления работающих, что может привести к несчастному случаю.

    Водитель автомобиля вредные факторы для медосмотра

    7 и 24 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н). Вопрос: Подготовка направления на прохождение предварительного медосмотра, для соискателя на должность водителя автомобиля. Какие вредные факторы необходимо указать?

    И обязательно ли в направлении указывать название и адрес медицинского учреждения, в котором он будет проходить медосмотр?

    По итогам проведенного анализа, предлагаем Вам правовую позицию по ситуации: Вы вправе указать следующие факторы в направлении на предварительный медицинский осмотр соискателя:

    1. физические перегрузки;
    2. общая вибрация.
    3. локальная вибрация;

    Указанные выше факторы приведены согласно норм Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. При работе по третьему режиму в конце дня возрастает как количество допущенных ошибок, так и время просмотра таблиц. Возникает общее переутомление организма за длительную рабочую смену.

    ГН 2.1.6.1338-03

    «Предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест»

    . Была проведена оценка хронометража рабочего дня (в т. ч. Вторая смена: • с 15.20 до 16.20 171,8 ± 0,3 101,2 ± 0,6 • с 16.20 до 17.20 165,2 ± 0,9 114,2 ± 0,5 • с 18.20 до 19.20 167,8 ± 0,5 115,9 ± 09 • с 20.20 до 21.

    20 174,2 ± 0,6 122,3 ± 0,6 • с 22.20 до 23.20 185,3 ± 0,2 140,3 ± 0,2 Третья смена (разрывной график): • с 6.45 до 7.45 170,0 ± 0,9 102,3 ± 0,5 • с 9.30 до 10.30 160,3 ± 0,3 110,3 ± 0,5 • с 15.00 до 16.00 170,2 ± 0,9 116,2 ± 0,9 • с 17.00 до 18.00 178,2 ± 0,5 123,2 ± 0,9 с 19. 00 до 20 00 184,9 ± 0,3 142,3 ± 0,6 Анализ динамики уровня внимания водителей показал, что во второй смене количество допущенных ошибок значительно больше, однако продолжительность просмотра корректурных таблиц ниже к концу дня, чем в первой смене.

    Таблица 5 Динамика уровня внимания водителей автобусов в разные смены Время работы Количество ошибок Продолжительность просмотра таблиц Первая смена: • с 5.45 до 6.45 0,9 ± 0,2 24,7 ± 1,5 • с 7.45 до 8.45 1,0 ± 0,14 30,6 ± 1,56 • с 10.20 до 11.20 1,1 ± 0,1 31,0 ± 1,1 • с 12.30 до 13.30 1,4 ± 0,14 33,2 ± 1,3 • с 14.20 до 15.

    Справочник факторов приказа 302н по профессиям версия 2

    1. Прочие
    2. Формы документов в MS-Word и MS-Excel по аттестации рабочих мест
    3. Травмобезопасность
    4. Карты аттестации
    5. Примеры
      • СИЗ
      • Карты аттестации
      • Травмобезопасность
      • Прочие
    6. СИЗ
  • Спецодежда и СИЗ
  • Несчастные случаи, профзаболевания
    1. Профессиональные заболевания
    2. Несчастные случаи
  • Организационные вопросы
  • Планы и отчеты
  • Допуск к работе
  • Проверки
  • Молоко, спецпитание, мыло
  • Логин: Пароль: Запомнить меня Войти как пользователь: Войти как пользователь Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: ВКонтакте Google Мой Мир Facebook Livejournal Яндекс OpenID Mail.Ru Liveinternet Blogger OpenID Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

    Используйте вашу учетную запись Мой для входа на сайт.

    Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт. .livejournal.com liveinternet.ru/users/ .blogspot.com OpenID:

    перейти в справочник факторов приказа 302н по профессиям — предыдущая версия (1)>> Перейти на страницу:

    1. приказ 302н от 12.04.2011г.
    2. справочника классификатора професий ОК 016-94
    3. сравнительная таблица факторов приказов 83 и 302н
    4. онлайн справочник приказа 302н от 12.04.2011г.
    5. Услуги по разработке документации для медосмотров
    6. Онлайн справочник по гигиене труда
    7. пошаговая инструкция по организации и проведению медосмотров

    Уважаемые специалисты по ОТ! Данный справочник разработан исключтельно на основе практического опыта.

    Он не является нормативным документом. Если есть вопросы применительно к Вашей конкретной профессии, или если не нашли профессию в справочнике, пишите в комментариях.

    Вредные факторы для медосмотра по профессии: водитель автомобиля

    1. СИЗ
    2. Примеры
      • СИЗ
      • Карты аттестации
      • Травмобезопасность
      • Прочие
    3. Прочие
    4. Карты аттестации
    5. Травмобезопасность
    6. Формы документов в MS-Word и MS-Excel по аттестации рабочих мест
  • Спецодежда и СИЗ
  • Несчастные случаи, профзаболевания
    1. Несчастные случаи
    2. Профессиональные заболевания
  • Организационные вопросы
  • Планы и отчеты
  • Допуск к работе
  • Проверки
  • Молоко, спецпитание, мыло
  • Логин: Пароль: Запомнить меня Войти как пользователь: Войти как пользователь Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: ВКонтакте Google Мой Мир Facebook Livejournal Яндекс OpenID Mail.Ru Liveinternet Blogger OpenID Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.

    Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.

    .livejournal.com liveinternet.ru/users/ .blogspot.com OpenID:

    Вернуться назад в Справочник факторов приказа 302н по профессиям версия111 Производство, предприятие: автотранспортные предприятия Профессия: водитель автомобиля Наименование вредных производственных факторов и работ Номер приложения и пункт приказа 302н Периодичность осмотра 27.6.

    Управление наземными транспортными средствами категории «С»прил.

    2. п.27.6. 1 раз в 2 года Локальная вибрацияприл.

    1. п.3.4.1. 1 раз в 2 года Общая вибрацияприл.