Количество кондукторов снижается в мострансавтоъ

Количество кондукторов снижается в мострансавтоъ

Остались ли кондукторы в Мострансавто?


Поэтому сразу советую готовится к некоторой нервотрепке.Типа валидаторы у каждой двери с красной и синей лампочкой?

  1. Пол:Мужчина
  2. Город:Warszawa
  3. Администраторы
  4. Kорифей
  5. 230
  6. 9 340 сообщений

Типа валидаторы у каждой двери с красной и синей лампочкой? Там может быть в таком вариант, а может быть с турникетом.

Пока подопытным кроликом является 1-й маршрут.

  1. 978
  2. 12 721 сообщение
  3. Интересы:Все что ездит.
  4. Пол:Мужчина
  5. Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич
  6. Супермодераторы
  7. Kорифей

Спасибо!

Если большой автобус, то там то все ясно, скорее всего кондуктор. А вот не факт — в последнее время кондукторов меньше стало.

  1. Постоянный
  2. Интересы:Общественный транспорт, автомобильные путешествия, фотография, музыка.
  3. Постоянные участники
  4. 11
  5. Пол:Мужчина
  6. 119 сообщений
  7. Имя Отчество:Сергей

А в системе МОСТРАНСАВТО есть контролеры?

  1. Пол:Мужчина
  2. 230
  3. Kорифей
  4. Администраторы
  5. Город:Warszawa
  6. 9 340 сообщений

Есть. А еще есть ГКУ «АПИ».

  1. 877
  2. Город:Москва
  3. Постоянные участники
  4. Kорифей
  5. 5 139 сообщений

Вернее, АТИ.

  1. Город:Warszawa
  2. Администраторы
  3. 230
  4. Пол:Мужчина
  5. 9 340 сообщений
  6. Kорифей

Вернее, АТИ. Именно АПИ: Административно-пассажирская инспекция.

  1. 877
  2. Город:Москва
  3. Постоянные участники
  4. Kорифей
  5. 5 139 сообщений

Это ее так переименовали?

Или новое ГКУ?

  1. Город:Краснопробский район
  2. 275 сообщений
  3. Имя Отчество:Григорий Михайлович
  4. Фамилия:Кузнецов
  5. Постоянные участники
  6. Интересы:Общественный транспорт МО
  7. 25
  8. Пол:Мужчина
  9. Авторитетный
  10. Интересы:Общественный транспорт

«Мострансавто» преобразовали в акционерное общество с начала июня

Источник: , Андрей Жабин С 1 июня Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») преобразовали в акционерное общество «Мострансавто» (АО «Мострансавто»), сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. «После акционирования предприятие по-прежнему будет оказывать пассажирам качественные услуги на высоком уровне. Мы успешно реализовали все этапы акционирования, детально проработали корпоративную структуру будущего АО и выстроили алгоритм его функционирования.

После перехода к новой форме появится возможность для роста и реализации крупных проектов, увеличится инвестиционная маневренность предприятия», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. Решение о смене организационно-правовой формы приняло правительство Московской области в соответствии с поручением губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.
Уставной капитал составит более 21 миллиарда рублей.

После реорганизации 100% акций принадлежат государству.

Функции единственного акционера получило правительство Московской области. «Мострансавто» возглавит совет директоров, в состав которого войдут пять представителей, в том числе из Министерства имущественных отношений Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Московского областного транспортного союза.

В пресс-службе отметили, что реорганизация открывает значительные перспективы для развития предприятия.

Полученный статус позволит повысить эффективность управления имущественным блоком, расширит возможности своевременного выполнения государственных программ, модернизации производственных мощностей, инфраструктуры предприятия, обновления автобусного парка. Для проведения процедуры акционирования необходимо было проанализировать и упорядочить все активы «Мострансавто», провести аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности, оформить права на недвижимость и землю, провести инвентаризацию.

За время подготовки к акционированию специалисты «Мострансавто» оформили 220 объектов (среди которых производственная, складская, хозяйственная недвижимость), в том числе зарегистрировали права собственности на 91 объект недвижимого имущества и на 19 сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков. Также были получены технические заключения и проведена оценка рыночной стоимости 110 объектов, принятых на баланс предприятия в качестве движимого имущества.

На данный момент имущественный комплекс «Мострансавто» оформлен на 100%. «Основная задача последних двух лет – это переход от государственного предприятия с традиционным подходом и системой управления к экономически эффективному акционерному обществу, конкурентному участнику рынка пассажирских перевозок. Сейчас уже «Мострансавто» имеет гарантированный объем транспортной работы до 2021 года, поэтому мы продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия», – подчеркнул генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов.

В пресс-службе добавили, что сегодня в «Мострансавто» трудится более 18 тысяч человек. Автопарк предприятия насчитывает более 4,5 тысяч автобусов.

«Мострансавто» обслуживает свыше 1,2 тысячи городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения и ежедневно перевозит около 1,5 миллионов пассажиров. Источник:

Хроника подмосковного транспортного коллапса

В утренние часы пик люди на морозе отстаивают огромные очереди и не всегда попадают в переполненную маршрутку с первого раза. Исчезло расписание, кондукторы, отслеживание по «Яндекс-транспорт» и другие признаки цивилизации.

Вечером все то же самое повторяется на обратном пути.

Недовольны не только пассажиры, но и кондукторы с водителями: некоторые из них отказались выходить на работу из-за невыплат зарплат.

Причиной транспортного коллапса стал передел рынка: 94 маршрута из Москвы в область (и обратно) отошли двум не особо известным частным компаниям «Стартрансу» и «Домтрансавто».Хроника транспортного коллапсаПроблемы с дефицитом автобусов и маршруток жители Подмосковья почувствовали еще несколько лет назад, когда частных перевозчиков вытеснил государственный монополист «Мострансавто».
Автобусов стало меньше, очередей больше, но в целом ситуация оставалась в пределах разумного.

Все изменилось в январе этого года, когда на 94 маршрутах Московской области «Мострансавто» сменилось двумя частными компаниями — «Стартранс» и «Домтрансавто». Уже в новогодние праздники на маршрутах, перешедших к «частникам», началась полная неразбериха: жители Химок, Наро-Фоминска, Долгопрудного, Королёва, Мытищ и других городов жалуются на то, что число автобусов и маршруток резко уменьшилось, теперь пассажиры набиваются в них как в метро в час пик, кондукторы исчезли, а расписание не соблюдается. Также оказалось, что в приложении «Яндекс.Транспорт» новые маршрутки и автобусы не отражаются, поэтому нельзя отследить, приедут ли они вообще.

Что хуже всего, водители иногда не знают собственного маршрута.Городские форумы пестрят гневными сообщениями.

Вот, например, некто Дмитрий Малахов пишет в группе «Типичный Долгопрудный»:«Ну, в общем, пришёл я сегодня на остановку Заводская в 7:16, а 456 автобус оттуда обычно отправляется в 7:20. И что вы думаете? Первый автобус с 7:16 приехал в 8:32! А водитель, когда подъехал, болтал по телефону и обилечивал в это же время.

Ну я заснял на видео и его, и номер автобуса, и жалобу оставил в Министерство транспорта, номер сообщил им.

Более 500 миллионов пассажиров. В Мострансавто подвели итоги работы за год

28 декабря 2020, 16:47Гендиректор ГУП «Мострансавто» Владислав Мурашов в рамках рабочего совещания с директорами филиалов подвел итоги года.

За это время автобусы предприятия перевезли более 500 миллионов пассажиров, число ДТП с участием общественного транспорта сократилось на 40%.ГУП «Мострансавто» в этом году установило рекорд по пассажироперевозкам: в октябре было перевезено 45,3 миллиона человек, что стало лучшим показателем ежемесячной статистики за всю более чем 90-летнюю историю, отметил Мурашов. По его словам, в 2020 году удалось добиться положительной динамики развития основных производственных направлений. Благодаря обновлению автопарка средний возраст автобусов снизился с 6,7 до 3,2 лет.

По поручению губернатора Московской области, зарплата водителей во всех филиалах увеличилась в среднем на 24%.

Два автовокзала Мострансавто оснастили новейшим оборудованием для безопасности По сравнению с прошлым годом, число ДТП с пострадавшими с участием автобусов Мострансавто сократилось на 40%. Была реализована масштабная кампания по набору водителей, впервые за три года прирост водителей составил порядка 700 человек. Для сотрудников предприятия расширен социальный пакет: более 860 работников отдохнули по льготным путевкам в подведомственном пансионате «Нара», также на предприятии предусмотрена компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря для детей работников.

Рекомендуем прочесть:  Дмитрий барченков щелково дети

Новым вектором развития Мострансавто стало внедрение оплаты проезда бесконтактными банковскими картами и гаджетами с системой NFC (смартфоны, умные часы, планшеты).

С начала запуска проекта пассажиры воспользовались бесконтактным сервисом оплаты 12 миллионов раз.

С восьми до пяти рабочих дней сокращен срок обработки обращений, поступающих на предприятие через единую круглосуточную линию связи. В среднем время обработки звонка составляет 3,5 минуты, а ответы примерно на 70% обращений предоставляются заявителям незамедлительно.

С 1 января на 90 областных маршрутах изменится перевозчик На предприятии внедрили региональную навигационно-информационной систему (РНИС МО), которая позволяет в режиме онлайн полностью контролировать автобусное сообщение (соблюдение расписания, схемы движения, скорость передвижения).

В Мострансавто успешно эксплуатируется система 1 °C «Альфа-авто», позволяющая в режиме онлайн отслеживать наличие на складе запчастей и смазочных материалов, вести учет ремонта ТС. Кроме того, обсуждались вопросы эффективного взаимодействия между филиалами в части распределения комплектующих для проведения технического осмотра.

«Мы завершаем год позитивными результатами.

В будущем году нас ждет реализация масштабных инфраструктурных проектов. Будет продолжена активная работа над развитием и совершенствованием пассажирских сервисов, автопарка предприятия.

Наша первостепенная задача — добиться, чтобы жителям Подмосковья было комфортно добираться до учебы или работы в чистых современных автобусах с продуманным и сбалансированным расписанием», — сказал Владислав Мурашов.

Всех победителей наградили кубками и дипломами.Поделиться статьей

Директор «Мострансавто» — о безопасности перевозок и новых автобусах с учебной кабиной

Здесь будет собрана вся необходимая для пассажиров информация, и с помощью продуманной навигации пользователи смогут узнать расписание автобусов или новости «Мострансавто».

В завершении встречи состоялось награждение филиалов Мострансавто по девяти номинациям. Лучшим филиалом 2020 года стала Автоколонна № 1785 Щелкова, а в номинации «Директор 2020» победила Евгения Гусева, руководитель Автоколонны № 1375 Мытищ.

Наряду с этим в планах разработка мобильного приложения для пассажиров, в котором будут актуальные данные о графике движения автобусов, времени прибытия на остановочные пункты, стоимости проезда.У нас разработана и отлажена система получения обратной связи от пассажиров.

Свои отзывы, пожелания и оценки жители могут оставлять, воспользовавшись круглосуточной единой линией связи с пассажирами (+7 (800) 700-31-13), в личном кабинете на официальном сайте предприятия, а также на наших страницах в социальных сетях и, конечно, на интернет-портале «Добродел».Стоит отметить, что в конце прошлого года срок рассмотрения запросов, которые поступают по единой линии связи с пассажирами, был сокращен с восьми до пяти рабочих дней.
Время обработки звонка специалистами в среднем составляет 3,5 минуты.- Насколько предприятие нуждается в водителях?

Каков их средний возраст? Планируется ли повысить им зарплату в 2020 году?- В прошлом году мы провели масштабную кампанию по набору водителей и повысили им заработную плату в среднем на 24%. В результате укомплектованность водительского состава сегодня составляет 90%.Поскольку ежедневная нагрузка на водителей снижается, это уже привело к сокращению количества ДТП с пострадавшими по вине водителей автобусов предприятия на 43%.За последнее время в «Мострансавто» трудоустроилось много молодых ребят, и сегодня мы готовы принять на работу еще 600 человек.

Помимо стабильной заработной платы работники получают хороший социальный пакет, например, возможность льготного отдыха и прохождения реабилитационных программ в пансионате «Нара». В этом году они смогут получить путевки не только в здравницы региона, но и

Пассажирам в автобусах оставили одну дверь

У входа пассажиров встречает кондуктор.

Кроме того, дети сотрудников предприятия отдыхают в оздоровительных лагерях Московской области. Летом прошлого года этой возможностью воспользовались более 450 ребятишек.
И объясняет, что каждый пассажир к специальному считывателю должен приложить карту «Стрелка» и чуть подождать в проходе, когда из устройства выползет проездной квиток. Пенсионеров по социальным картам и за наличные деньги обслуживает сам кондуктор, под них считывающее устройство пока не придумали.

Если на остановке много народа, люди по привычке кидаются ко 2-м и 3-м дверям, как раньше.

И не понимают, что лавочка эта закончилась, все должны столпиться у водителя.

«Ехала с Трехгорки в Москву на социальном автобусе и оплатила проезд у водителя картой «Стрелка»

. За поездку до остановки «Метро «Славянский бульвар» с меня взяли сумму 51,65 руб.

— как за полный маршрут! Водитель только развел руками». «Наведите порядок с картами «Стрелка». Водители не умеют обращаться с картами, из-за этого они у них не срабатывают, карты портятся.

Пора уже, чтобы пассажиры сами прикладывали проездные и заходили быстрее в автобус!» — возмущаются пассажиры в Одинцовском районе. Проблемы с неправильной оплатой проезда и нерасторопными водителями, которые не всегда в ладах с оборудованием и затягивают расчет по «Стрелкам», назрели давно. У многих граждан, особенно тех, кто каждый день добирается до работы на автобусах, что называется, накипело.

У кого-то из-за ошибок водителя или кондуктора вместо стоимости, к примеру, за две остановки со «Стрелки» списываются деньги сразу за полный маршрут. Кто-то вынужденно становится виновником очереди: не может пройти в салон, пока «командир», у которого опять что-то не сработало, наконец не активирует поездку по карте. В Подмосковье решили взяться за проблему.

Не так давно в «Мострансавто» начали вводить новую систему оплаты проезда. На небольших автобусах устанавливают валидаторы для автоматического считывания «Стрелок». А на более вместительных, где место позволяет не толпиться при заходе, помимо валидаторов еще и турникеты — для борьбы с «зайцами».

Новации-инновации пока коснулись 1,5 тыс. подмосковных автобусов.

Будут ли менять неисправные валидаторы? — Автоколонна № 1792 — филиал предприятия «Мострансавто» — использует стационарное оборудование системы безналичной оплаты проезда (СОБОП), установленное специалистами «Мострансавто».

По нашим оценкам, оно технически не надежно, а потому могут быть сбои при работе в автобусе на линии. К сожалению, это оборудование внедряется во всех филиалах предприятия «Мострансавто» и отказываться от его эксплуатации не планируется. — В автобусах пригородного следования отменили работу кондукторов, и теперь оплату проезда пассажиры производят у водителя.

А в городских автобусах планируется отменять работу кондукторов?

— Ввод стационарного оборудования СОБОП предусматривает работу без кондукторов. В связи с этим по распоряжению руководителей предприятия «Мострансавто» в нашем филиале проводится работа по сокращению линейного персонала, кондукторов по соглашению сторон. В настоящее время численность кондукторов сократилась настолько, что не позволяет полностью обеспечить ими все городские маршруты и часть пригородных, ранее работавших с кондукторами.

В то же время прием на работу линейного персонала приостановлен. Дата полного сокращения кондукторов в предприятии «Мострансавто» пока не определена.

— Летом многие пассажиры жаловались, что в автобусах не работают кондиционеры. Сейчас похолодало, и уже требуется отопление.

Готовы ли автобусы его обеспечить, готовы ли они к зимнему сезону?

— Подготовка автобусного парка нашего предприятия, филиала «Мострансавто», к зимнему сезону пока не завершена и проходит по мере поставки запасных частей.

747 просмотров 747 просмотров Архивы Выберите месяц Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Май 2017 Апрель

Гендиректор «Мострансавто» — об обновлении автопарка и подготовке к осенне-зимнему сезону

В новом документе отражены также категории перевозок, которые раньше не лицензировались: заказные и для обеспечения собственных нужд.

Лицензия распространяется на весь автопарк «Мострансавто», а это свыше 4 тысяч автобусов.

— Какую работу по контролю технического состояния транспортных средств будете проводить?

— Работа предстоит масштабная. В парке «Мострансавто» сейчас почти 5 тысяч автобусов, и их необходимо подготовить к приближающемуся осенне-зимнему сезону.

Транспортные средства пройдут сезонное техническое обслуживание (ТО) на базе филиалов и в пяти сервисных центрах «Мострансавто». Все автобусы проходят предрейсовый технический осмотр и контроль технического состояния после возвращения в автопарк.

В некоторых вопросах идем на опережение. Например, автобусы большого класса марки ЛиАЗ-5250 «Вояж», полученные при последней поставке, имеют межсервисный пробег от 30 до 45 тысяч километров. Мы приняли решение не дожидаться, когда пробег достигнет верхней планки, и отправлять на плановый техосмотр автобусы через каждые 30 тысяч километров.

Такая мера позволяет своевременно выявить, а зачастую предупредить, появление неисправностей, что повышает надежность и безопасность эксплуатации транспортных средств.

Если при ТО обнаруживаются неполадки – оперативно устраняем. — За минувший год сократилось число дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия.

Каково количество ДТП в этом году? — Такая тенденция сохранилась и в этом году. С начала 2020 года количество ДТП по вине водителей «Мострансавто» снизилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Принципиально важно добиться как можно большего снижения количества аварий, ведь на нас лежит ответственность за пассажиров.

Усилен контроль за режимом труда и отдыха водителей, технической проверкой транспортных средств перед выходом на линию, проведением предрейсового медицинского осмотра водителей.

Кроме того, проводится работа по укомплектованности водительского штата.

Поскольку мы действует по всем направлениям, ситуация с авариями меняется в положительную сторону.

alishavalenko.ru

В июле 2015 в Мострансавто было 1205 Самотлор-НН-323760 (MB Sprinter 413CDI), сейчас их количество постепенно уменьшается.

Внимание Почему поставщиком не являются гиганты нефтяной отрасли вроде «Газпромнефти», «Роснефти» или «Лукойла» (или одна из их дочерних фирм) совершенно непонятно – ведь очевидно, что компании-гиганты способны предоставить более выгодные условия поставки по таким серьезным контрактам. Директором и учредителем ООО «Таргет Петролеум» является Кривцов Артем Борисович, а сама фирма была зарегистрирована в 2013 году.

Отыскать сайт компании с заказами на 8 миллиардов рублей не удалось, а удалось лишь выяснить, что ранее некий Кривцов А.В. был учредителем фирмы с говорящим названием «Отставка.ру». учредителям компании были 4 человека – Давыдов А.Б., Феклистов О.Ю., Сандлер А.А.

и сам Кривцов А.В. (у которого была наименьшая доля). Сам же Феклистов О.Ю. является директором ООО «Газпромнефть-Логистика» и поставщиком поставщиком в 4 государственных контрактах на сумму 20 326 849,92 для ООО «Газпромтранс». Это обусловлено снижением выручки от оказания услуг, а также незначительным снижением себестоимости услуги.

Данные показатели в 2011-2013 гг.

оставались практически на одном уровне, лишь в 2012 наблюдалось незначительное снижение показателей, но в 2013 году оба показателя снизились практически вдвое, что наглядно проиллюстрировано рисунком. Порядки в автобусах диктует «мострансавто» ГУП МО «Мостранса́вто» — государственное автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью Московскую область, а также частично Москву (пригородные автобусные маршруты) и сопредельные регионы (Тульская, Калужская, Рязанская, Тверская области).

В настоящее время численность кондукторов сократилась настолько, что не позволяет полностью обеспечить ими все городские маршруты и часть пригородных, ранее работавших с кондукторами. В то же время прием на работу линейного персонала приостановлен.

Дата полного сокращения кондукторов в предприятии «Мострансавто» пока не определена.

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Сначала это будет небольшой рост зарплат, 5-10%, но уже к концу года рассчитываем провести второй этап повышения.

— Важно Владислав Сергеевич, после ДТП в Коломенском районе какие выводы сделали?

— Учитывая, что сейчас летний сезон, безопасности детских перевозок уделяется особое внимание.

Мы постоянно работаем с ГИБДД. После происшествия в Коломне мы проинструктировали весь персонал, проверили исправность приборов в подвижном составе. Так, к областному выпускному в парке «Патриот» мы проверили техническое состояние нескольких сотен автобусов, в частности, было заменено много лобовых стекол.

— Будут ли приняты дополнительные меры безопасности к ЧМ по футболу 2020 года? — Требуется целый комплекс мер и финансирование в сотни миллионов рублей. Егорьевск

  1. Автотранспортные предприятия (АТП) — 2
  1. Истринское АТП
  2. Талдомское АТП
  1. Управление автовокзалов и автостанций
  2. Авторемонтные предприятия и др.

Пригородные перевозки[править | править код] Большую часть в пассажирских перевозках занимают пригородные перевозки.

Большим спросом у населения пользуются маршруты, соединяющие крупные города Московской области с Москвой.

В зависимости от конкретного выхода могут быть как социальными (с предоставлением всех льгот по оплате проезда), так и договорными (коммерческими). В последнее время большинство пригородных автобусных маршрутов переведены с коммерческих выходов на социальные. Разногласия между «Мострансавто» и «Мосгортрансом» разрешены, власти Москвы и области договорились об урегулировании технических нестыковок законодательств двух субъектов, из-за которых раньше возникали споры, сообщил порталу «В Подмосковье» заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов.

В феврале этого года в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщили, что организация может отменить перевозки на территории Московской области уже в марте.

Как отметили в пресс-службе, отмена маршрутов могла произойти из-за того, что власти области признают незаконной деятельность компании на своей территории.

Развал крупнейшего государственного перевозчика Московской области» Мострансавто»

Текст Уважаемый Владимир Вольфович! Хочу уведомить Вас, о событиях происходящих в городе Королёв Московской области, а так же как выясняется и по всей Московской области.

Крупнейший перевозчик пассажиров Московской области, государственная компанию» Мострансавто», которая в своём парке содержит удобные и комфортабельные автобусы таких марок как Мерседес, Хундай, ГоЛаз, оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов, имеющие в своём штате тысячи профессиональных водителей и сотрудников, беспощадно выдавливают частые компании, которые скорей всего находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаков.

И можно было бы понять, что это конкуренция. Но на смену комфортабельным автобусам большой вместимости (от 47 мест), которые перевозили жителей Московской области в Москву, пришли автобусы средней вместимости (до 25 мест), не оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов. Водителей» Мострансавто» переманивают в эти компании, предлагая работать за зарплату от 35 тысяч, а по факту не платят ничего.

Людям просто говорят, что за зарплату надо только расписываться, а деньги забирать с линии. В» Мострансавто» все зарплаты выплачиваются своевременно, и водители работают через кассу, т.

Е. Все денежные средства идут в казну. Маршруты забираются во всех городах Подмосковья, причем говорят это в открытую. Говорят, что скоро вас закроют.

Водители работают в этих частных организациях на износ, спят по 2 часа в сутки, а ведь они перевозят людей.

Непосредственно в городе Королёве Московской области, идет атака на 392 маршрут, где уже 10 этих автобусов, пришли в замен комфортабельным автобусам» Мострансавто».

И такое положение уже везде, по всей Московской области, пример в Одинцово, Домодедово, Долгопрудный и т. Д. Если Вы начнёте разбираться (на что я, и многочисленные водители и их семьи рассчитывают), то для Вас откроется очень много нарушений со стороны новых перевозчиков, а ведь если Вы помните, то водители» Мострансавто» с ёё подвижным составом, обслуживала Олимпиаду в Сочи и получила благодарность от руководства страны.

А скоро стартует чемпионат мира по футболу и кто то должен будет обслуживать гостей нашей страны!