Движки из за границы на мерседес

Движки из за границы на мерседес

Движки из за границы на мерседес


Однако некоторые особенности российского законодательства, относящиеся к области ввоза в страну иномарок, и жесткие критерии экономической целесообразности заставляют производителей из Германии поставлять в дилерские сети РФ лишь малую часть машин из действующих модельных линеек. Как правило, к этой категории относятся пользующиеся высоким спросом бюджетные модели и, наоборот — приносящие максимальную маржу, дорогие и эксклюзивные образцы.

Машина может оказаться с «темным» прошлым. Преимущества американских автомобилей налицо: в США постоянно пополняется глобальная база историй автомобилей, в которую вносятся все бывшие владельцы, все зарегистрированные аварии, поломки и ремонтные работы. Выписка из базы позволит убедиться в реальном пробеге выбранного авто, удостовериться, что автомобиль не тонул, не горел и не был собран вновь.

Проверив автомобиль по Carfax и AutoCheck, можно быть спокойным за «чистоту» автомобиля.

Запрос обойдется примерно в 100 р.

Учитывая стоимость визы, авиаперелета и питания, расходы на целевую поездку за автомобилем могут вылиться в приличную сумму. Храниться все это добро под открытым небом и зимой и летом и если бы не Литовцы, Беларусы и предприниматели из России, путь под прес и переплавку заказан, однако за небольшие деньги с этих машин (по цене металлолома) снимаются моторы и везуться в Россию, при продаже их любят называть «котрактными»… ибо не видели Русской езды.

А сам контракт — это обычный договор на поставку бу запчастей на экспорт-импорт. Из собственной практики: бывает приходится 5-6 машин посмотреть в Германии, Дании, Франции, Польше и Прибалтике, чтоб выбрать одну, с которой двигатель в идеале, с остальными в ближайшее время уже нужно возиться мотористам.

Среднестатестический пробег Европейских машин 2000-2005 года 100-300 тысяч км.

На этом же этапе производятся необходимые контрольные проверки (общее количество ТС, перевезенных этим лицом через границу, наличие сведений о данном ТС в базах по розыску и пр.), а также выдается приходный таможенный ордер на оплаты; Выдача владельцу свидетельства на ввоз ТС и паспорта ТС.

Движки из за границы на мерседес

В общем, выходит около моторов в год.

Кажется немного, пока не узнаешь, сколько на это нужно труда. Блоки отливают на заводе Daimler в Штутгарте, все остальное делается здесь: головки блока, распредвалы, клапаны, поршни. Экзотические материалы — например, бериллий — давно запрещены FIA, но все равно внутренность у формульного мотора исключительная.

Три разных марки алюминия используются в разных деталях в зависимости от нагрузки и температуры, которые деталь испытывает. Огромные бруски сплава постоянно поставляют на завод, а потом из них вытачивают с умопомрачительной точностью механические части. На один мотор уходит две недели.

Не удивительно, что арсенал инструментов здесь невероятный. Есть суперкомпьютер, с которым работают 20 экспертов, проводя постоянные симуляции, измеряя переменные и оптимизируя границы возможностей мотора под определенную трассу. Например, на Монце нужна мощность.

Каждый двигатель испытывают на стенде.

Во время нашего визита испытывали блок для Спа, и графику трассы на одном из экранов точно отвечал звук мотора. Вид, правда, ошарашивает — похоже на сокращающееся сердце, вынутое из тела. Но если это случится… в моторе для «Формулы-1» столько энергии, что от него остается только мешок металлической стружки.

У нас они часто случаются, всякие разные, и мы на них учимся.

Это часть нашей работы. У мотора на Mercedes F1 этого года лошадей, л. Но поскольку динамика лучше всего на высоких оборотах, движок не особенно тяговит. Коуэлл говорит, что доволен тем, как продвигается работа над новым 1,6-литровым турбированным V6 года.

Будущее «Формулы» будет определяться экономичностью, а не мощностью. В сущности, чем экономичнее и эффективнее болид, тем больше шансов победить. У Коэулла есть полное право быть оптимистичным: Mercedes был первой командой, которая победила на машине с системой KERS — разработанной в Бриксуорте.

И Коуэлл считает, что система болида будет в 10 раз эффективнее, чем сейчас. У них отлично получается из меньшего выжимать большее, и ему нравятся непростые задачи.

Mercedes R-класса: как выбрать, чтобы не пожалеть?

Так, уже после 150 тыс.

км пробега может потребоваться замена цепи и ее натяжителей, а также изношенного балансирного вала или его шестерни (в зависимости от модификации двигателя).

Возможно, заодно придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения. Стоимость такого комплексного ремонта составит около 2000 руб., а в случае с V6 и больше, так как требуется снятие двигателя. Вторая проблема — возникновение задиров на стенках цилиндров уже после 150-250 тыс.

км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к «масложору». Проблема решается гильзовкой блока, но добавьте стоимость новых поршней, колец, коренных подшипников, прокладок и прочего, не забудьте про работу — получите на выходе от 4000 до 6000 руб.

в зависимости от объема работ и качества применяемых материалов.

Зато после такого ремонта о проблеме можно забыть. На этом фоне прохудившийся теплообменник, приводящий к смешиванию антифриза с маслом, или сломанный привод вихревых заслонок, требующий замены впускного коллектора в сборе (1000 руб.), можно считать мелочью. Так что более безопасный для семейного бюджета вариант — дизельные версии.

До 2007 года предлагалась лишь модификация 320CDI, впоследствии появились 280CDI, 300CDI и 350CDI, но по надежности все они сопоставимы.

По «железу» дизель получился традиционно крепким. Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах (первый «звоночек» — характерные позвякивания «на холодную»). Сажевый фильтр будет жить долго при условии своевременного прожига (не игнорируйте соответствующее оповещение от бортового компьютера), а также при использовании масла с допуском Mercedes 229.31 (для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами).
Пожалуй, главный фактор риска — выпускной коллектор.

Он выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Если осмотр коллектора показывает риск такого сценария, лучше заблаговременно его поменять (300 руб. за каждый)

Как собирают Мерседесы в России — репортаж с завода

Запуск производства, визит президента, журналисты… Стресс.

Как в ночь перед экзаменом.От первого лица Материалы по теме Владимир Путин прилетел в Есипово на вертолете.

Кавалькада Аурусов уже ждала на импровизированном летном поле. Пересев в длиннобазный бронированный Сенат, президент въехал в нем прямо в гигантский цех сборочного конвейера — как бы намекая: хоть в России и любят Мерседесы, но своя рубаха ближе к телу.Пройдя вдоль конвейера, Путин не пожалел добрых слов в адрес компании Daimler, которую представлял глава Дитер Цетше. Лейтмотив: Россия рада серьезным инвесторам, новым рабочим местам и компетенциям.Подобные производства есть во многих странах: Мерседесы собирают в Южной Африке, Мексике, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме… И никаких особенных ноу-хау немцы не принесли.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина за пересдачу пдд

Но для нас проект крайне важен: это прекрасная возможность продемонстрировать, что Россия по-прежнему привлекательна для крупных инвесторов — даже будучи обложенной со всех сторон санкциями.Ordnung über allesЗадумав собственное производство в России, Daimler действовал очень по-русски. В том смысле, что долго запрягал. Площадки рассматривались разные — в Казани, Владимире, Калуге, Санкт-Петербурге.

Был даже вариант размещения предприятия на территории бывшего ЗИЛа — но столица неожиданно развернулась в сторону девелоперских проектов, что для города всяко экологичнее и выгоднее.Немалые инвестиции (около 19 млрд рублей, или свыше 250 млн евро) нужно было увязать с пониманием того, какими окажутся бизнес-условия к моменту открытия завода.

В итоге выбор пал на промзону Есипово, что в 40 километрах от Москвы по Ленинградскому шоссе. Ничем иным, как близостью к основным покупателям, среди которых госструктуры разных уровней, этот выбор объяснить нельзя. Под Москвой нет производителей необходимых комплектующих для машин такого уровня (в нашей стране их, считай, вовсе нет).

И с логистической точки зрения есть вопросы: я не увидел, например, железнодорожной ветки. Все комплектующие будут возить фурами

Иномарка с пробегом из Европы: выгодно или нет?

Для них действует минимальная таможенная ставка.

Например, для машины с дизельным двигателем 2.0 она равна 2,7 евро за кубический сантиметр рабочего объема — и за растаможку нужно отдать 5400 евро. Ввозя автомобиль постарше, заплáтите почти в два раза больше — 4,8 евро за кубик. А за автомобиль моложе трех лет дерут 48% от стоимости нового экземпляра, которую на таможне определяют по каталогу!

Привоз «под ключ» полноприводного универсала Audi А4 в возрасте от трех до пяти лет (B8, рестайлинг) с дизелем 2.0 и роботизированной коробкой обойдется примерно в полтора миллиона рублей (22 500 евро). Из них: 14 000 евро — цена автомобиля у продавца в Германии с вычетом НДС; 6500 евро — расходы на растаможку; 1000 евро — оплата перегона машины; около 1000 евро — оплата услуг фирмы по подбору.Привоз «под ключ» полноприводного универсала Audi А4 в возрасте от трех до пяти лет (B8, рестайлинг) с дизелем 2.0 и роботизированной коробкой обойдется примерно в полтора миллиона рублей (22 500 евро).

Как правильно растаможить автомобиль

То есть фактическая стоимость растаможки может вырасти. Рассмотрим другой пример: BMW X3 2.0i (150 л.

с.) 2009 г. в. с пробегом около 50 000 км стоит в Германии около €22 200. Растаможка такого автомобиля обойдется от 220 000 рублей. Эта сумма получилась исходя из ставки €3 за «кубик», умноженной на 2969 куб.

см, плюс 2 000 рублей за оформление и 3 000 рублей за утилизационный сбор. Посчитать, сколько стоит растаможка других автомобилей можно .

Для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения: Рабочий объем двигателя Пошлина не более 1000 куб. см 1000 – 1500 куб. см 1500 – 1800 куб.

см 1800 – 2300 куб. см 2300 – 3000 куб. см более 3000 куб. см 3 евро за 1 куб. см 3,2 евро за 1 куб. см 3,5 евро за 1 куб. см 4,8 евро за 1 куб. см 5 евро за 1 куб. см 5,7 евро за 1 куб. см К примеру, растаможка Opel Astra Caravan 2007 года выпуска с мотором 1.4 мощностью 90 л.с., который в Германии мы нашли за €3 690, стоит порядка 180 000 рублей.
А дизельный 110-сильный Peugeot 407 выпуска 2007 года, цена которого в Германии составляет около €4 500, можно растаможить не меньше, чем за 224 400 рублей. Получается, что растаможка автомобиля старше 5 лет в несколько раз превышает его рыночную стоимость за границей!

Так что наиболее выгодными для частного ввоза являются автомобили в возрасте от 3 до 5 лет с объемом двигателя до 1500 куб.см.

3. Планируем маршрут Важно учесть, в какую сумму вам обойдется поездка за границу.

Тут мы вряд ли сможем назвать вам точные суммы, поскольку все зависит от того, куда и насколько вы едете, в какой гостинице хотите остановиться и что любите есть на завтрак.

Отметим, что пригнать автомобиль с помощью сторонней компании (перегонщиков) стоит (по состоянию на начало 2013 года) в среднем 40 000 рублей. Так что если ваша поездка обходится существенно дороже – это повод задуматься. 4. Вносим залог на депозит таможни Знать сумму, которую вы готовы потратить на автомобиль, полезно по многим причинам.

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего.

Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.

В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн.

км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).

На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г.

Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты.

Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:

  1. Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.
  2. Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе

Сколько стоит Мерседес в Германии. Купить Мерседес в Германии

Немецкие авто пользуются большой популярностью во всем мире, они отличаются высоким качеством, комфортом.

Такие марки, как Мерседес и БМВ, считаются престижными и подчеркивают статус хозяина. Однако покупать его в России не всегда выгодно, и можно значительно сэкономить, пригнав автомобиль из Германии. Цены на автомобили могут значительно отличаться в зависимости от модели, года выпуска, общего технического состояния и пробега, поэтому, выбирая вариант для себя, обязательно проведите тест-драйв, проверьте технику в автосервисе.

При покупке нужно оформить счет-фактуру, провести регистрацию машины на себя.

Учтите, что ее придется растаможить, заплатить пошлину, которая зависит от года выпуска и объема двигателя, однако в среднем такая покупка обойдется дешевле на 3-6 тысяч долларов, чем если брать аналогичную технику уже на территории РФ.

Пригнать авто домой можно своим ходом; помните, что потребуется иметь визу, путь будет лежать через территорию Польши. Обратите внимание, что некоторые автобаны платные, с границей проблем не будет, если машина имеет правильно оформленные на вас документы.

Второй вариант – не ехать самостоятельно, можно воспользоваться автопоездом. В этом случае оформлением документов будет заниматься перевозчик, а вы можете отправиться на родину самолетом. Стоимость такой перевозки будет зависеть от цены самой машины и расстояния, на которое ее требуется транспортировать.

Дешевле всего покупать 3-5-летний автомобиль с рук, можно воспользоваться услугами автодомов, но стоимость там будет выше минимум на треть.

Если брать технику моложе трех лет, придется значительно доплачивать на границе.

Обратите внимание на то, что вам не придется платить налоги ЕС, если вы не резидент, а купленный вами товар покинет Еврозону.

19% стоимости обычно составляет НДС. Кроме этого, ТС с объемом двигателя меньше 3 л будет приобрести выгоднее. Это связано с более низкой таможенной пошлиной.

Разницу в стоимости узнать несложно: достаточно сравнить цены в России и Германии, используя популярные сайты для продаж. Даже учитывая растаможку, разница составит от 200 до 400 тысяч рублей. Для подбора авто можно воспользоваться таким сайтом, как .

Предложений достаточно много, от малолитражек до грузовиков.

Можно найти товар в хорошем состоянии, так как в Германии довольно часто меняют машину только потому, что она достигла определенного возраста.

Такой вариант может не иметь каких-либо дефектов. Многие сайты переведены на русский язык, поэтому пользоваться ими удобно.

Кроме этого, можно пользоваться гугл-переводчиком, основной смысл он до вас донесет. В Германии можно подобрать много вариантов, наиболее популярные следующие модели:

  • с пробегом до 30 000 км, 2015 года выпуска будет стоить 73000-75 000 евро.
  • , год выпуска 2013-2015, пробег до 100 000 км, обойдется в 15 000-18 000 евро.
  • 2013- 2016 г.в. обходится в 35000-38 000 евро. При этом пробег часто меньше 100 000 км.
  • до 2014 года стоит примерно 72 000 евро. Пробег можно подобрать небольшой – до 50 000 км.
  • – не самый популярный в России, но пользуется определенным спросом. Кабриолет подчеркивает стиль и статус владельца, цена его от 20 000 евро, если год выпуска до 2014 г.
  • Интересной находкой может стать 2017 , стоимость которого составит от 53 000 евро.
  • 2012 г.в. с пробегом 50-80 тысяч км стоит от 41 000 евро.
  • Если вас интересует , то до 2013 года авто будет стоить в диапазоне от 45 до 50 тысяч евро. Пробег при этом можно найти минимальный до 100 000 км.
  • – легендарный Гелендваген 2013-2016 года можно найти за 80 000-100 000 евро в зависимости от пробега и состояния.
  • до 2016 г.в. обходится от 30 до 37 тысяч евро. Чем меньше пробег, тем дороже будет стоить машина.

Движки из за границы на мерседес

Это для Всех ХАМОВ. Братцы, очень хочу хонду джаз в России последняя 2012 года.

Инфо Как ввезти из за границы? Сколько это стоит. Планирую купить авто в США, и ввезти в Казахстан.

Можете сказать ориентировочную стоимость растоможки и не возникнет сложностей с оформлением авто учитывая закон о кнопке Эра-глонасс.

Автомобиль Honda Civic 2016г.в объём 1.5, 170л.с Спасибо. Привет земной народ! Нужен совет опытного человека !

Думаю пригнать с германии в Россию ку7, себе лично НЕ для продажи! Подскажите что и как, разтаможка и тд и тп короче че сколько стоит и есть вообще смысл дергаться… Заранее спасибо за ответ. PS Не имею представления как это вообще происходит.

  1. 1.

Важно Но самый большой его недостаток – в случае признания такого оформления фиктивным ответственность за нарушение таможенных правил будет суровой – штраф в размере 100% таможенной стоимости авто и конфискация такого транспортного средства не зависимо от того – кому оно принадлежит.Остается один вариант – ввоз авто на год без растаможки из Европы с оформлением права управления путем внесения соответствующей записи в техпаспорт автомобиля.В таком случае Вы не являетесь собственником автомобиля и не осуществляете его ввоз. Конечно, есть свои плюсы и минусы, но главное – этот вариант абсолютно законный и не имеет каких-либо юридических рисков.При этом стоимость владения таким авто уже максимально приближается к его рыночной цене в Европе.Сейчас в Украине появилось несколько компаний, предлагающие услугу – ввоз авто на год без растаможки из Европы. Необходимое транспортное средство можно выбрать на одном из популярных автомобильных сайтов ФРГ, например на http://www.mobile.de/, где по заданным параметрам вам выдадут список доступных моделей для рассмотрения.

Обычно рядом с моделью указывают две цены – с НДС и без налога. Для резидентов ЕС действует стоимость без НДС, что составляет минус 18%.

Но при поездке в Германию рекомендуется взять с собой денежную сумму, составляющую полную стоимость

ПроКолёса24.ру

В любом случае, они пересекают границу РФ и попадают под юрисдикцию таможенной службы. Для ввоза запасных частей от автомобиля необходимо:

  1. подготовить необходимые документы, которые подтверждают право на данную запчасть.

Это может быть:

  • сертификат качества.
  • техническое описание;
  • инвойс;
  • накладная;
  • контракт на покупку;
  1. рассчитать и оплатить все необходимые пошлины, сборы и налоги;
  2. подготовить и подать таможенную декларацию;
  3. дождаться, пока таможенники выпустят товар за пределы РФ;
  4. получить свой товар на «другой стороне» и распорядиться им по целевому назначению.

Чтобы вывести двигатель в Россию, нужно:

  1. оплатить, при необходимости пошлины и сборы.
  2. представить их таможенникам в электронном виде или на бумажном носителе;
  3. подготовить все необходимые документы для таможни;

Сумма к оплате будет зависеть от того, кто вывозит или ввозит двигатель в Россию.

Физические лица платят меньше, чем предприятия и предприниматели. В зависимости от субъекта таможенного оформления, стоит учитывать некоторые особенности и нюансы.

Ввозить двигатель в Россию имеют право:

  1. граждане;
  2. индивидуальные предприниматели.
  3. юридические лица;

На таможне нужно указать, с какой целью двигатель ввозится – с целью личного использования или с коммерческой целью. Юридические лица, зарегистрированные в России по всем правилам, имеют право заниматься внешне – экономической деятельностью, в том числе, ввозом запасных частей для транспортных средств. Если юрлицо осуществляет перевозки через границы стран, входящих в Таможенный союз, то оно должно пройти соответствующую регистрацию на таможенном пункте, а также предъявить работникам ФТС пакет документов, в который входит:

  1. таможенные документы;
  2. товарно-транспортные накладные на ввозимый товар;
  3. декларации на растаможку ввозимых запчастей;

Таможенный калькулятор авто из Германии

Категории: | Ни для кого уже не секрет, что качество немецких автомобилей значительно превосходит качество автомобилей других стран, а уж тем более отечественных.

Марки БМВ, Мерседес, Ауди, Фольксваген стали синонимами комфорта, качества, безопасности и надежности. Именно поэтому авто из Германии так любимы и востребованы в России. Особенно учитывая тот факт, что стоимость автомобилей в Германии значительно ниже, чем в России.

По этой причине Германия стала источником подержанных автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации.

Но следует учесть, что ввоз автомобилей из Германии осложняется высокими таможенными пошлинами. К примеру, чтобы растаможить BMW X5 2008 года мощностью 272 лошадиных сил и стоимостью 800 тысяч рублей нужно будет заплатить таможенную пошлину в размере 611 262 рубля.

А растаможка дизельного 3-х летнего Volkswagen Touareg мощностью 224 л/с при стоимости 1000 000 рублей обойдется в чуть более 670 тысяч рублей. Многовато. Именно поэтому ввоз автомобилей из Германии после введения огромных таможенных пошлин резко сократился. Наш таможенный калькулятор авто из Германии позволяет рассчитать пошлину на автомобиль, ввозимый из Германии.

Пользоваться им очень просто — нужно указать возраст авто, его мощность и объем двигателя, тип двигателя, стоимость и экологический класс. Вы получите полную информацию по всем необходимым платежам — таможенная пошлина, сбор за оформление, утилизационный сбор. Автомобиль ввозит физическое лицо юридическое лицо Возраст автомобиля до 3-х лет от 3-х до 5-ти лет от 5-ти до 7-ми лет более 7 лет Тип двигателя бензиновый дизельный Экологический класс ЕВРО 1 ЕВРО 2 ЕВРО 3 ЕВРО 4 ЕВРО 5 Объём двигателя в cm3* 1 литр = 1000 сантиметров кубических Мощность двигателя* л/с кВт Стоимость* евро (EUR) доллар (USD) рубль (RUR) ПОСЧИТАТЬ всего расчетов — 243138 При необходимости вы можете использовать наш .

Ваша оценка[Оценок: 722 Средняя: 4.2] Автор admin средний рейтинг 4.2/5 — 722 рейтинги пользователей Посоветуйте друзьям!