Детское автокресло е11 можно ли в нем возить

Детское автокресло е11 можно ли в нем возить

Бескаркасные автокресла разрешены ли ГИБДД


Но развитие не стоит на месте и человек пытается воссоздать что-то новое и более практичное, но по качеству не уступающее старым уже привыкшим вещам. Запретит ли ГИБДД бескаркасные автокресла ?!! Во всех краш-тестах прежде всего учитывается не боковая защита, а лобовое столкновение.

Основная функция любого автокресла максимально удержать ребенка, а не защитить его от бокового удара. Скажем, что есть такие автокресла, которые имеют специальную функцию защиты от бокового удара, т.е. производители делают на это акцент, но стоимость такого автокресла увеличивается в раз 5. За 10 и даже за 20 тысяч рублей при серьезном ДТП это кресло состоящее внутри из пластика может только повредить ребенка.

Производители каркасных автокресел пытаются всячески заглушить своего конкурента и в интернете мы часто видим только плохие отзывы, написанные негативно. Но за 4 года работы нет ни одного недовольного клиента.

Был выявлен случай серьезного ДТП в Нижнем Новгороде, при котором ребенок, в автокресле, остался жив. По факту, самым безопасным местом в автомобиле является середина заднего сидения, бескаркасное автокресло Вы можете установить именно там.

3. Вопрос: Вы говорите, что автокресло прошло краш-тест, а почему в сетях интернета нет видео с пройденным краш-тестом? Ответ: Да, автокресло бескаркасное действительно прошло краш-тест, на основании чего этому автокреслу и выдали сертификат безопасности, а видео отсутствует в сетях интернета только потому, что это просто фильм, видео-ролик, который каждый производитель автокресел или заказывает или не заказывает, производитель автокресла фирмы ВИННИ не заказывал этот видео-ролик, но в ближайшем будущем, в связи с тем, что последнее время очень большое количество людей интересуется этим фильмом, обещает заказать.

4. Вопрос: Имеет ли автокресло бескаркасное сертификат? Ответ: Да, автокресло ВИННИ сертифицировано, на сертификат Вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе сертификат, а так же в каждой упаковке с автокреслом прилагается копия сертификата. 5.

Поправки в ПДД: можно без детского кресла, нельзя без присмотра

Тип устройства зависит от веса и возраста ребенка и варьируется от автолюлек до так называемых бустеров.

Фото stif-avto.ru Из правил исключили понятие «иное средство», позволяющее пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности. Это понятие «иное средство» слишком широко толковалось родителями: под ним подразумевали как лямку-адаптер или бескаркасные автокресла, так и просто подушку под попу.Сейчас перевозить ребенка можно только в детском удерживающем устройстве.

Тип устройства зависит от веса и возраста ребенка и варьируется от автолюлек до так называемых бустеров.Напомним, что самым популярным в России «иным средством» были адаптеры «ФЭСТ» одноименного костромского предприятия. Росстандарт в декабре 2016 года заявил, что удерживающие устройства такого типа не соответствуют техрегламенту и опасны для ребенка. Споры относительно того, можно ли пристегивать ребенка различными лямками и адаптерами для штатного ремня, постоянно велись между водителями и представителями ГИБДД.

В попытке отстоять правоту до Верховного суда России дошел житель Екатеринбурга, в феврале 2017 года высшая судебная инстанция вынесла в пользу водителя.

Новые правила расставили все точки над i.Штраф за нарушение правил, касающихся перевозки детей, не изменился и составляет 3000 рублей. С одной стороны, исключение из правил «иного средства» делает их более жесткими, с другой, более либеральными, ведь теперь засовывать в кресло необходимо только детей до 6 лет включительно.

Дети от 7 до 11 лет могут ездить в легковом автомобиле и кабине грузового авто без детского удерживающего устройства, но только на заднем сиденье.Дети от 7 до 11 лет могут ездить в легковом автомобиле и кабине грузового авто без детского удерживающего устройства, но только на заднем сиденье. Фото newtambov.ruВот как звучит этот абзац в новых правилах: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности

Автокресло: как отличить подделку?

Схема пристегивания с помощью ремня безопасности для взрослых

Изображение — черного цвета на белом фоне.

Текст в нижней части знака — черного цвета на белом фоне. Круг и линия — красного цвета на белом фоне. Текст в верхней части знака и символ — черного цвета на желтом фоне.

  1. Минимальный размер знака: 60 х 120 мм.
  2. На видимой внутренней поверхности ДУУ, установленного против направления движения, приблизительно в зоне нахождения головы ребенка должен быть предупредительный знак (в нашей стране — с надписью на русском языке).

Этот знак должен быть нашит на поверхности по всему ее периметру и/или постоянно прикреплен к крышке по всей ее задней поверхности.

Допускается любой другой вид постоянного и не снимаемого с продукции крепления, которое не препятствует обзору.

Если ДУУ могут использоваться и в направлении движения, и в направлении против движения, на знаке должна быть надпись: «Внимание – не использовать в направлении движени до тех пор, пока вес ребенка не превысит . (см. инструкции)» Согласно п. 12 ПП РФ №55, продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат).
Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона.

Чтобы понять, сертифицирована ли продукция, следует запросить у продавца Сертификат Соответствия ТР ТС, протокол испытаний и Сообщение об утверждении типа, затем сверить все данные с этикеткой и проверить наличие Сертификата в реестре, который находится на сайте Росаккредитации. Должен ли продавец предоставлять оригинал сертификата? Нет. Подлинник находится у производителя.

Перевозка детей в автомобиле: старше 7 лет без автокресла

На сегодняшний момент действует п. 22.9 ПДД, согласно которому детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье нужно перевозить с использованием

«детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности»

. К этим «иным средствам», которые исключены из п.

22.9 проекта поправок, относятся бустеры, адаптеры, накладки, подушки и пр. «Перевозите малышей до 7 лет только в автокреслах!

Бустеры и прочие устройства – это дешевая альтернатива, чтобы избежать наказания, — сообщил «Здоровым детям» эксперт по безопасности автоспортивных соревнований, спасатель Александр Старостин. — Так как в Правилах четко не прописано, что из себя должно представлять удерживающее устройство, нерадивые водители-родители, чтобы обойти закон и не получать штрафов от инспекторов ГИБДД, прибегают к использованию любых «иных средств», вплоть до домашних подушек и Советской энциклопедии.

Предприимчивые люди тряпочку с двумя кнопочками начали называть адаптером или удерживающим устройством, ссылаясь всего лишь на один параметр — что ремень не должен проходить через шею ребенка (адаптеры — приспособления, которые позволяют изменить геометрию прохождения штатного ремня безопасности автомобиля через тело ребенка – прим.

Артем Магидович)». Стоит добавить, что Росстандарт инициировал изменения в европейские правила, запрещающие сертификацию и, как следствие, официальную продажу адаптеров ремней безопасности, сообщает .

Использование же бустеров ведомство предлагает разрешить только детям ростом выше 125 см.

«При использовании схемы «бустер плюс рост ребенка 125 см»

штатный ремень безопасности автомобиля будет правильно удерживать ребенка, его тело будет попадать именно в те зоны, которые считаются максимально безопасными и предназначены для сохранения жизненных функций – это зоны безопасности для плечевого пояса и головы.

Адаптеры же не работают в динамике так, как этого хотелось бы производителям. В статичном состоянии

Со скольки лет можно перевозить ребёнка в бустере и со скольки лет можно без бустера?

На переднем сиденье ребёнка Вам нельзя перевозить, так как это можно делать только в сертифицированном бустере или автокресле, но Ваш текущий бустер не сертифицирован, небезопасен и при его использовании можно получить штраф.

Пройти заново В последний раз Правила корректировались касательно вопроса перевозки детей и бустеров в частности в июле 2017 года. И тогда пункт 22.9, регулирующий правила перевозки, стал ещё запутаннее. В нём нет конкретного упоминания ни одного приспособления:

  1. ни детского кресла,
  2. ни бустера в контексте возраста ребёнка,
  3. ни разного рода адаптеров и других устройств.

Есть только два общих размытых термина:

  • детская удерживающая система.
  • детское удерживающее устройство,

При этом, не говорится о том, одно ли это и то же или различные приспособления для перевозки детей.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка. Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих

ПроКолёса24.ру

Оперативно высвободить маленького пассажира из такого удерживающего устройства тоже не получится.

Несмотря на недостаточный уровень безопасности, детское кресло без каркаса – оптимальный вариант для родителей, у которых нет своей машины.

Его можно брать с собой в поездки на арендованных машинах, на транспорте друзей, на такси. Ведь перевозить ребенка в машине без специального кресла нельзя. Действующие правила не запрещают использование автокресла такого вида.

При этом его установка допускается не только на заднее, но даже на переднее сиденье в случае, если передней подушки безопасности в автомобиле нет вовсе либо она отсутствует в конкретной ситуации. В таком случае ребенок не травмируется при аварии. Перед запуском удерживающих устройств в массовое производство изготовители проводят краш-тесты.
Это позволяет выявить недостатки и устранить их, повысив качество и безопасность детских бескаркасных кресел. Одна из авторитетных организаций, проводящих такие испытания, – автоклуб ADAC.

На его регулярно выкладываются результаты краш-тестов, с которыми может ознакомиться любой желающий. В ходе испытаний проверяются несколько параметров:

  1. функциональность;
  2. эргономичность;
  3. и безопасность.
  4. экологичность;
  5. практичность;

На данный момент все модели бескаркасных автокресел проигрывают по этим параметрам каркасным моделям.

Все же они справляются со своими задачами, что подтверждает и тот факт, что такие удерживающие устройства официально не запретили. Не знаете, какое наказание грозит за перевозку ребенка без детского кресла? Смотрите об этом в статье: Хотите понять, со скольки лет можно ездить без детского кресла?

Читайте детали Сейчас на рынке представлено множество производителей, поэтому сделать выбор непросто. Оптимальный вариант – пользоваться изделиями известных компаний, которые положительно зарекомендовали себя в сфере обеспечения детской автобезопасности.

Основополагающие факторы при выборе бескаркасного кресла:

Перевозка детей на переднем сиденье автомобиля

Если деактивация невозможна, то такая перевозка детей запрещена. В силу своей конструкции (они рассчитаны на положение малыша полулёжа), и из-за установки ногами ребёнка к сиденью такое кресло занимает довольно много места, и передняя часть кресла (то есть там, где расположена голова малыша) находится вплотную к месту крепления подушки. Таким образом, при срабатывании подушки безопасности, она ударит по креслу и может причинить вред ребёнку.Если на переднее сидение автокресло устанавливается против хода движения, то подушку безопасности необходимо отключитьЧто же касается автокресел, устанавливаемых по ходу движения, то здесь всё зависит от самого авто.

В некоторых подушку необходимо отключать каждый раз, когда туда сажают малышей, в некоторых разрешается перевозка детей с работающей подушкой.Например, в руководстве к Lexus GS300 указано, что разрешается перевозка детей на переднем сидении при включенной фронтальной подушке безопасности, если сиденье максимально сдвинуто назад. Проблема подушки заключается в том, что она рассчитана на параметры взрослого человека, ребёнок же получит в таком случае сокрушительный удар в область шеи и головы, что может нанести ему смертельную травму.

Автомобили различаются между собой параметрами подушек, характеристиками их срабатывания, дальностью отодвигания переднего кресла назад, поэтому в некоторых машинах есть возможность так установить автокресло, что сработавшая подушка не повредит маленькому пассажиру.При этом эту опцию необходимо включать обратно, если на этом месте сидит взрослый человек.Перед установкой автокресла на переднее сидение нужно изучить инструкцию в автомобилю — там указано, нужно ли отключать подушку безопасностиПеревозка детей в грузовой и легковой машине отличается только одним пунктом — на переднем сидении автомобиля без использования автокресла или иного средства можно везти детей только по достижении ими 12 лет, тогда как в кабине грузовика это можно делать уже с 7 лет.

Закон гласит, что возрастная группа

Детское автокресло е11 можно ли в нем возить

Неправильно установленное детское автокресло может причинить непоправимый вред ребенку в аварийной ситуации.

2) крепление с помощью системы ISOFIX (большинство моделей, оснащенных этим креплением, могут фиксироваться и ремнями). Крепление isofix обеспечивает простоту и большую надежность установки, исключая вероятность ошибки при установке. Если в автомобиле вы не обнаружили isofix, то получить информацию о том, предусматривает ли конструкция автомобиля установку системы isofix можно у официальных дилеров или в представительстве производителей вашего автомобиля.
На данный момент, оснащение отечественных автомобилей креплением isofix только планируется. В Америке используется крепление LATCH (аналог ISOFIX).

, здравствуйте. Если речь идет о легковом автомобиле, то ребенок должен быть в детском удерживающем устройстве.

При этом само устройство должно соответствовать ребенку (по возрасту, весу, росту). Информация об этом должна быть в документах на бустер.

Если в документах указано, что можно перевозить детей в возрасте 6 лет и весом 36 кг, то никаких проблем быть не должно.

Удачи на дорогах! Здравствуйте! Перевозя ребенка до 7 лет на переднем кресле, нужно ли отключать подушку безопасности?

Пелагея, здравствуйте. Информация об этом должна быть указана, во-первых, в инструкции к детскому креслу или на самом кресле, а во-вторых, в инструкции к автомобилю. Как правило, подушку нужно отключать, если ребенок едет спиной по ходу движения. Удачи на дорогах! Ребенку 11 лет, вес 46 кг, рост 150 см.

Александр, текущая редакция ПДД не требует использовать удерживающие устройства при перевозке детей в автобусах. Есть требования только для легковых машин и кабин грузовиков.

Удачи на дорогах! Марат, в инструкции к детскому креслу должно быть указано, на каких детей оно рассчитано (возраст, рос, вес, либо некоторые из этих параметров). Если Ваш ребенок попадает в указанные диапазоны, то его можно возить в кресле. Удачи на дорогах! Нина, укажите возраст ребенка.

Здравствуйте. Имею автомобиль ВАЗ 2106 и двух маленьких детей (до 7-ми лет).

Как перевозить в машине детей до года: выбираем автолюльку

пункт 22.9 ПДД РФ Да, многие родители наивно полагают, что и на руках у мамы или папы младенец в безопасности.

Однако достаточно обладать здравым умом и небольшой долей фантазии, чтобы представить что случится, если машина с ребенком, «пристегнутым» так ненадежно, попадет даже в незначительную аварию. Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном детском удерживающем устройстве, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) при скорости 50 км/ч, вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно.

брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!» Еще на заметку информация тем родителям, кто считает, что аккуратное вождение спасет от попадания в аварию и, следовательно, освобождает их от необходимости перевозить ребенка в люльке.

По данным ГИБДД, большинство аварий (76%), в которых пострадали дети, – это столкновение машин. Но при этом в 95% случаев аварии происходили на асфальтированных дорогах, в 79% ДТП происходило в сухую погоду, 82% – в светлое время суток, 77% – в ясную погоду.

И самое главное – средняя скорость при аварии составила 51 км/ч. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях.

То есть, простыми словами, даже если вы водите аккуратно, от аварии вас ничто не застрахует.

К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично.

Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем.

При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно.

Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша.

С какого возраста можно перевозить ребенка в бескаркасном автомобильном кресле и нужно ли: все “за и против”

При выборе конкретного бескаркасного детского удерживающего автокресла обращают внимание на 4 признака:ЧИТАЕМ ТАКЖЕ:

  1. наличие сертификата;
  2. систему крепления;
  3. материал.
  4. размер;

Сертификат должен быть европейским ECE R44/04, который работает с 2009 года.

Его наличие подтверждает прохождение краш-теста продукта при скорости 50 км в час вперед и 30 км в час на задней скорости. Познакомьтесь с ярлыком этого сертификата.

Он-то и должен содержать данные о модели кресла, типе системы крепления, весе ребенка, для которого он предназначен, стране, проведшей сертификацию.В возрасте ребенка до 3 лет система крепления должна быть пятиточечной. Y-подобное крепление обеспечивает сохранность внутренних органов и позвоночника малыша в критической ситуации при происшествии.

И надежно удерживает подвижного и верткого малыша в углублении кресла вне аварийной обстановки. Место соединения всех пяти ремней должно представлять собой не «точку», а широкую и высокую прокладку, из прочной и упругой ткани.

Это необходимо, чтобы не травмировать гениталии и убрать возможные неудобства во время перевозки.ИНТЕРЕСНО:

Бескаркасные удерживающие детские автокресла являются универсальными, поскольку рассчитаны на вес от 9 до 36 кг и относятся к классу 1-2-3 (рекомендуем прочитать: ). Такой весовой разброс возможен благодаря отсутствию боковых ограничителей и возможности регулировать лямки крепления.

Материалом бескаркасного устройства должна быть прочная ткань с полимерными волокнами, покрывающая мягкие губчатые прокладки. Трехслойные прокладки и ткань должны «дышать» и быть экологичными.ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: Несмотря на минусы, которые будут приведены ниже, бескаркасные удерживающие устройства пользуются популярностью, и она продолжает расти.

Связано это с определенными объективными причинами, которые и подсказывают нам плюсы этих изделий.Известно, что существуют маленькие автомобили.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли перевозить новорожденного ребенка на руках? Нет. При столкновении, в зависимости от скорости, вес пассажиров возрастает в несколько раз.

Ни один человек не сможет в такой ситуации удержать ребенка на руках. Чем это может закончиться — смотрите в разделе .

7. Возможно ли использование люльки от коляски вместо автокресла? Обычную люльку от коляски нельзя использовать, поскольку ребенок не закреплен в ней должным образом.

Люльки с внутренними ремнями, фиксирующими ребенка, относятся к детским удерживающим устройствам (автокреслам группы 0), если они соответствуют требованиям Европейского стандарта или Российского . Как правило, автокресла группы 0 устанавливаются боком к направлению движения, и только малая их часть обеспечивает нормальную безопасность ребенку.

Для детей с рождения лучше использовать автокресла группы 0+ (до 13 кг, лицом против хода движения).

Они обеспечивают более высокий уровень безопасности ребенка. Новорожденных детей не рекомендуется возить длительные промежутки времени, поскольку в автокреслах этой группы не предусмотрено полностью горизонтальное положение для отдыха из соображений безопасности. Чтобы не нагружать неокрепший позвоночник малыша, необходимо делать остановки, давая ребенку отдохнуть от автокресла.

8. Почему маленьких детей необходимо возить лицом против хода движения автомобиля?

У детей до 5 лет пропорции головы имеют больший размер и вес относительно тела, а шея еще неокрепшая. При фронтальном ударе автомобиля, человек испытывает большую нагрузку на шейный отдел позвоночника, поскольку у пристегнутого человека голова по инерции движется вперед, а плечи удерживает ремень. Соответственно, у ребенка есть риск получить травмы шеи.

Поэтому детей, возрастом до 1 года как минимум, необходимо возить спиной по направлению движения. В таком случае нагрузка на голову, шею и спину будет распределяться равномерно. В некоторых странах это рекомендуют делать до 3 — 5 лет.9.

До какого возраста нужно возить ребенка в детском автокресле?Согласно — до 12 лет.

Бескаркасное кресло

Ольга, название бескаркасное кресло — это маркетинговый ход, по факту это «Иные устройства» для фиксации детей, а значит для перевозки детей до 7 лет они запрещены. Всего Вам наилучшего! 4.2. Здравствуйте, Ольга!

Да, разрешено. Использование бескаркасных автокресел для детей не противоречит пункту 22.9 ПДД, поскольку они относятся к удерживающим устройствам. Это подтверждает ГОСТ Р 41.44-2005, утвержденный приказом Ростехрегулирования № 318-ст от 20.12.2005 г., в силу которого определяется что является «детской удерживающей системой». Читать ответы (2) 5. Т.е бескаркасное кресло не является ДУУ?

И могут выписать штраф? 5.1. Бескаркасное средство является удерживающим устройством, и пока не вступили поправки в правила дорожного движения.

Пока оштрафовать не могут. 6. Можно ли использовать бескаркасное кресло?

6.1. Добрый день! В соответствии с п.

22.9. перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Соответственно можно, главное, чтобы оно позволяло пристегнуть ребенка. 7. Скажите пожалуйста можно ли перевозить в бескаркасном кресле ребёнка 2,5 года. 7.1. Добрый вечер. Для детей до 7 лет кресло должно соответствовать весу и росту ребёнка.

Также с 1 января 2017 года водителям запретят использовать любые иные удерживающие устройства, кроме детского автокресла. Штраф за нарушение новых правил составит 3 000 рублей.

7.2. С 1 января 2017 года в России вступили в силу поправки в Правила дорожного движения в части перевозок в автомобилях детей до 12 лет.